Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Машина простояла на солнце (+30) неделю, пока был в командировке. Приехал,а она от радости потекла.
тыкнуть в книжку, там есть пункт про воздействие природных катаклизмов, приплетут сюда солнце и все) Не, может конечно попастаться лояльный инженер по гарантии, возможно и прокатит
ну, цена сейчас мало что значит) такая же пластмассам стоит и на спорте за 2 ляма, и на минималке...да и 1500000 он стоит у нас, реальная цена без пошлин и растоможки другая...но в любом случае неприятно
ну не знаю. Спортак у меня 5-я машина и не на одной такого не было. Хотя эти уплотнения стоят везде, и на дешёвых машинах,и на дорогих. Может солнце стало сильнее жарить . Глобальное потепление,оно такое
Не умеют корейцы делать тачки... для кого и чего они их делают вообще не понятно, +/- не идеальные условия и что-то треснет, потечет, расплавиться, а потом владелец сам виноват... что купил такое... вроде бы могут, вроде бы хотят, что-то сделать, а в итоге вот все это, даже новый стингер все эти беды не обходят, а он до 3млн вообще может стоить
Ну я как бы на предыдущего корейца - Церату, вообще не жаловался. Отьездил на на ней 7 лет 125 т.км, менял расходники в основном и все. С4 брал из тех же соображений, хотя... в прицеле было три модели (новая Церато, Оптима и Спорт), и вот как то все равно отложилось где то глубоко внутри, что качество слегонца упало у Кореи (оцениваю как в целом не привередливый клиент)