Масло в ГУР и АКПП на KIA Cerato

Kirill2199

New member
Кто что заливал в коробку и гур? По книге идет ГУР PSF-3 АКПП Diamont ATF SP III
 


Joyroipsy

New member
Да кстати напишите..... и через сколькько км меняется масло в АКПП?
 

razvlerrr

New member
Масло в АКПП рекомендуется менять раз в 30 тыс ,но сервис меняет раз в 90 тыс
 

o-la-la!

New member
чем чаще будетет менять атфку в акпп ,тем лучше))90 тысяч перебор. Алексей то что написано,то и лейте
 

WR-script

New member
Лешк,можно и атф сп-3 туда плескануть,знаю много людей на митсубиси эво которые льют туда атф сп-3,я тоже залил туда атфку но атф фирмы мотюль называется мультиатф и она пдходит как для акпп так и для ГУР..хотя есть мнене что от атф гур ломается,если не найдешь спец жижу,то лей сп-3,ну или наиди мотюлевскую мульти атф...а псф для гура можно найти ,я много раз видел
 

masterys

New member
Мне предложили Aral ATF я думаю на нем остановится а в коробку уже нашел Diamont ATF SP III
 

Егор74

New member
ну оригинал тоже нормалек,если вдруг у тебя будет утечка атфки из акпп например при поездке в другой город и под рукой или в продаже не окажется сп-3 оргинал,то смело можешь смешать с другой атф,только смотри чтобы цвет был одинаковый
 

disker

New member
Молодчик,эта отличная жижа...правда дорогая сцуко,но она того стоит,я два года назад себе в гур ее залил и нет никаких проблем,все работает в идеале
 

Gerk_art

New member
В гуре менять лучше раз в год менять на прошлой машине меняли раз в год дак вообше проблем незнали 15 лет и все как часы работало
 

nillow

New member
У моей пробег 73000 1.6 АКПП масло в коробке не разу не менял, как я понял у меня сейчас залито Diamont ATF SP III. Его надо и сколько литров? Плюс нужен еще фильтр и прокладку поддона менять?
 

core

New member
Руслан RuS Иванов да скорее всего у тебя залито Diamont ATF SP III, менять надо и быстрее потому что я отъездил 30 тыс ,а фильтр уже забитый грязью ,очень долго промывал его и ночь еще в уайт спирите держал. Фильтр тебе менять тоже потому что уже не резон его промывать коробка у нас стоит от митсубы (а там в фильтры ставят тряпку (у тойоты надежне там сетка метталическая) ,тряпка забивается очень быстро и коробка голодает без масла) вот код 46321-23001 фильтра, у нас стоит не прокладка ,а герметик на поддоне покупаешь высокотемпературный бензомаслостойкии. Количество масла 6,1литр ,но все так просто не слить сливается около 3,5-4 литров остальное надо сливать из гидротрансформатора...
 

Distemper

New member
Алексей Бортвин спасибо за доклад. Это масло тяжело найти официалы предлагают либо шел,либо мобил,но они уж очень дорогие. А это через экзист надо везти вот думаю скока надо заказать ,чтобы не наколоться. Это че получается у нас фильтр находится под крышкой поддона, которую надо снять чтобы фильтр выташить. А что за герметик ты купил? И сколько в итоге масло у тебя ушло на все про все?
 

Feasiascoox

New member
Покупай масло на ексисте оно все равно дешевле аналогов типа шела и др. ,а примерно все одно и тоже заказывай чтоб наверняка литров 8-9, потому что тебе менять полностью весь обьем, и чтоб на долив осталось. Я брал 10 литров, нашел на авторынке у дядечки который с Японии масла привозит ,по 250р литр сговорились ,у меня ушло 6 литров (разбирал 2 раза потому что герметиком плохо промазал). Герметик я брал дандиловский черный (потому что отстался) ,а так лучше красный дандил (Термостойкий герметик — формирователь прокладок силиконовый). Фильтр стоит внизу сразу за поддоном. Заодно и в гуре поменяй PSF
 

Torrero2525

New member
Алексей Бортвин а мне мои слесаря посоветовали поменять масло залить скока слилось месяцок другой покататься и еще разок поменять,по мне эффект на порядок лучше будет,прочиститься все по полной))) А фильтра у нас с разбором коробки тока получится заменить? Типо говорит у митсубиси тока при разборе коробки фильтр можно поменять...
 

Buxler

New member
Нет, коробка у нас немного переделана, в отличии от митсубы, и фильтр стоит внизу и меняется легко, на одном болтике висит. Тут каждый меняет как хочет ,но я предпочел (по мнению отца он отьездил на автомате более 300 тыс, и менял масло каждые 30 тыс и все отлично) на 30тыс поменять масло сколько слилось ,а на 60 тыс поменять все целиком и с фильтром.
 
А с Гуром путем частичного замешения (выкачал все шприцем, залил, поездил дня два выкачал, закачал новое и т.д) ,покупаешь жидкость PSF III (какую найдешь я нашел только Motul Multi ATF но ппц дорогой он,хотя народ льет простую ATF ,а там где масло покупал для коробки сказали что и в коробку и гур одно и тоже малсо ,хотя как раз так и есть наверное на мотюле например написано что он и Diamont ATF SP III замешает и PSF III)
 

A_Liss

New member
Алексей Бортвин я тут начал фильтр искать в экзисте нашел фильтр сборе а ты мне скинул номер обычного,какой вы итоге брать какая между ними разница,просто тот который ты мне скинул он в полтора раза дешевле,боюсь прогадать. А то не могу понять что там с сбор фильтра входит.
 

Сверху