Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По каталогу у спецов по замене масла ,наверное можно узнать.Тока эти каталги наверное ещё начало 2009 или 2008 года,тогда ещё Новое Церато незначилось.
киа рекомендует и соответственно льёт на заводе только шел и ничего другого... на диллерах также льют шел и как правило для тех у кого не много денег могут предложить мобил
У нас рекомендуют смену на первых 1500, но я обкатал до 2000, когда явно начал замечать ухудшение свойств масла. В принципе, когда еще идет притирка цилиндро-поршневой, можно кататься 3000, если точно уверен в залитом масле))) То, что льют при продаже - под большим сомнением, поэтому считаю что лучше сменить чуть раньше - дешевле будет потом)))
в Спб после обкатки рекомендуют поменять,а так на 15000,единственно в книге по эксплуатации написано-при тяжелых условиях эксплуатации желательно на 7500 менять...а так дилеры или шелл или мобил льют
вчера поменял масло,пробег 2000,залил шелл 5в30,бегает))) п.с. еще понять не могу,как же повлияет масло на улучшенное шуршание двигателя?))) не первая новая машина и никакой разницы на ТО0...
А я услышал...И разница в шумности движка оказалась существенной. Просто новое масло лучше качеством чем было заводское, непонятно какое. Беру всегда Кастрол в одном месте, и на предидущие две машины лил тоже его. И еще важный момент: вы уверены, что на станции масло льют именно тот SHELL или CASTROL и еще меняют фильтр? Я - нет... У нас официальные ТО - это полный разводняк - ничего не сделали, а бабулеты плати. А моя просьба "отдайте старый фильтр" мастеров ввела в тупик...поэтому обслуживаю машину своими силами.
масло я тоже свое привожу(шелл,уже 2ой год на нем и без проблем),а на счет фильтра-я смотрел через окно в рем зону,что и как они делали))) ну и официал-официалу рознь)
Да вот в этом все и дело, что клиенту невозможно попасть в рем зону. А я привык наблюдать, как наши горе-мастера ремонтируют мою ласточку... Некоторые даже масло нормально поменять не могут - руки выросли не оттуда...=)
с этим согласен))) а на счет цен за 890руб мне поменяли масло (масло свое,естественно+ снятие защиты картера)+помыли тачку с ковриками+диагностика подвески (для своего спокойствия)...просто мне нужно,чтобы на гарантии стояла,по прошлой машине понял,что это полезно)
Да я согласна, что сколько дилеров, столько и мнений. На первом ТО-0 заливали MOBIL и как сказали на нулевом ТО, что рекомендуется заливать только MOBIL. На первое ТО поехала к другому официалу, где мне залили SHELL. Путем долгих ругательств, почему поменяли масло на SHELL мне сказала, что вообще не понятно по каким причинам вам заливали MOBIL на 0 ТО, если у них типа стандарт на эти машинки SHELL. Во общем сделала вывод, что проще действительно покупать все свое и менять самим, а печать просто ставить.
По-моему на марке масла заморачиваться не стоит. Главное класс качества и не нарваться на подделку. У известных брендов SHELL или MOBIL в ассортименте есть дешёвая минералка, ну а канистра с дорогой синтетикой может быть разлита в в соседнем гараже. Бочковое масло вроде подделывают реже( больше риска). У меня заводское масло прошло 10000, заводил каждый день , даже в морозы -35, цвет светленький и менять до 15000 не собираюсь. Ну а сказки про обкаточное масло и нулевое ТО придумали на АвтоВАЗе, где для экономии льют масло для комбайнов, а чтобы не угробить двигатель советуют заменить через 1000 км.