Моторное масло для KIA Cerato



Domena

New member
По каталогу у спецов по замене масла ,наверное можно узнать.Тока эти каталги наверное ещё начало 2009 или 2008 года,тогда ещё Новое Церато незначилось.
 

Kontrabas22

New member
киа рекомендует и соответственно льёт на заводе только шел и ничего другого... на диллерах также льют шел и как правило для тех у кого не много денег могут предложить мобил
 

Inque

New member
В Херсоне официалы рекомендуют CASTROL 5W30 C3. лично я уже сменил обкаточное на CASTROL, двигатель просто зашуршал...
 

Usya

New member
Как пчелка.))) Слышно только щёлкание топливных форсунок. CASTROL рулит... Its more then just luboil...
 

Татьяна

New member
в тольятти тож токо кастрол льют у дилеров,синтетику.а на скольки сменил?мне сказали 1000 проедишь и приезжай менять.
 

Potr

New member
У нас рекомендуют смену на первых 1500, но я обкатал до 2000, когда явно начал замечать ухудшение свойств масла. В принципе, когда еще идет притирка цилиндро-поршневой, можно кататься 3000, если точно уверен в залитом масле))) То, что льют при продаже - под большим сомнением, поэтому считаю что лучше сменить чуть раньше - дешевле будет потом)))
 

magic.m

New member
в Спб после обкатки рекомендуют поменять,а так на 15000,единственно в книге по эксплуатации написано-при тяжелых условиях эксплуатации желательно на 7500 менять...а так дилеры или шелл или мобил льют
 

alex_popov

New member
вчера поменял масло,пробег 2000,залил шелл 5в30,бегает))) п.с. еще понять не могу,как же повлияет масло на улучшенное шуршание двигателя?))) не первая новая машина и никакой разницы на ТО0...
 

wr0ng

New member
А я услышал...И разница в шумности движка оказалась существенной. Просто новое масло лучше качеством чем было заводское, непонятно какое. Беру всегда Кастрол в одном месте, и на предидущие две машины лил тоже его. И еще важный момент: вы уверены, что на станции масло льют именно тот SHELL или CASTROL и еще меняют фильтр? Я - нет... У нас официальные ТО - это полный разводняк - ничего не сделали, а бабулеты плати. А моя просьба "отдайте старый фильтр" мастеров ввела в тупик...поэтому обслуживаю машину своими силами.
 
масло я тоже свое привожу(шелл,уже 2ой год на нем и без проблем),а на счет фильтра-я смотрел через окно в рем зону,что и как они делали))) ну и официал-официалу рознь)
 

Karamanliska

New member
Да вот в этом все и дело, что клиенту невозможно попасть в рем зону. А я привык наблюдать, как наши горе-мастера ремонтируют мою ласточку... Некоторые даже масло нормально поменять не могут - руки выросли не оттуда...=)
 

Volgar

New member
с этим согласен))) а на счет цен за 890руб мне поменяли масло (масло свое,естественно+ снятие защиты картера)+помыли тачку с ковриками+диагностика подвески (для своего спокойствия)...просто мне нужно,чтобы на гарантии стояла,по прошлой машине понял,что это полезно)
 

VEV@T

New member
Залил на ТО-0 Mobil 0W-40 (купил сам) и буду заливать, проверено временем.
 

Elgavip

New member
Сколько диллеров, столько мнений...=)))))))) У нас диллеры сказали, что производитель рекомендует Мобил 1 и ЕССО...
 

paraplan

New member
Да я согласна, что сколько дилеров, столько и мнений. На первом ТО-0 заливали MOBIL и как сказали на нулевом ТО, что рекомендуется заливать только MOBIL. На первое ТО поехала к другому официалу, где мне залили SHELL. Путем долгих ругательств, почему поменяли масло на SHELL мне сказала, что вообще не понятно по каким причинам вам заливали MOBIL на 0 ТО, если у них типа стандарт на эти машинки SHELL. Во общем сделала вывод, что проще действительно покупать все свое и менять самим, а печать просто ставить.
 

emindor

New member
По-моему на марке масла заморачиваться не стоит. Главное класс качества и не нарваться на подделку. У известных брендов SHELL или MOBIL в ассортименте есть дешёвая минералка, ну а канистра с дорогой синтетикой может быть разлита в в соседнем гараже. Бочковое масло вроде подделывают реже( больше риска). У меня заводское масло прошло 10000, заводил каждый день , даже в морозы -35, цвет светленький и менять до 15000 не собираюсь. Ну а сказки про обкаточное масло и нулевое ТО придумали на АвтоВАЗе, где для экономии льют масло для комбайнов, а чтобы не угробить двигатель советуют заменить через 1000 км.
 

Сверху