Может кто совет даст. встал перед выбором кия спорт или Ниссан хтреал. Рав 4 отпал из за цен страховок и то каждые 10000км. В Ниссане кажется места

romanavr

New member
Может кто совет даст. Привет всем.встал перед выбором кия спорт или Ниссан хтреал. Рав 4 отпал из за цен страховок и то каждые 10000км. В Ниссане кажется места что ли больше
 


Chiem

New member
Нисан и едет плавней, мегче, тише но оснощение у спортяги выше. Сам мучаюсь выбором всё хожу вокруг да около нисан отпал после тест драйва из за качества материалов и оснощённости
 

Sliderer

New member
потому что вариатор, непрерывная передача крутящего момента
 

svpsvp

New member
я вчера прошол тест на сх5 2.5 а потом сразу на спортяге 2.0, не буду говорить про динамику и управление, мазда комфортней мягче тише плавней азартней но оснощение у спорта лучшие(маршрут один и тотже). А вобще если не брать во внимание оснощение очень классно едет форик и с 2.0 а 2.5 так вобще сказка, это кросовер для Российских дорог
 

СноваЯ

New member
вообще ещё ни разу не проходил то,на старой машине проходил то каждые 8-8500....и на этой так же буду,и покупать у них точно ни че не буду по мне 15 тыс по нашим пробкам это через чур,но это каждому своё)удачи в выборе !
 

itserega

New member
таких салонов в моей деревне нет к сожалению. Хотя должен скоро открытся мерседес ))но с такими деньгами там делать нехрен )
 

XMX

New member
В икс трэйл двери как в жигулях закрываются, лязгающий звук. Задние сиденья очень высоко расположены, голова упирается в потолок. А так машина нормальная
 

molodoi

New member
Не бери Ниссан там вариатор головняка хапнешь на свою голову, зайди на форум Ниссан вариатор и все поймёшь
 

darin

New member
Как бывший владелец ниссана кашкай+2 2008 г.в., собственно, на базе которого и сделан нынешний икстрейл - не рекомендую. Может и не корректно сравнивать авто 2008 и 2017 годов выпуска, но ниссан по сравнению с киа по материалам, качеству исполнения намного ниже. В кратце: 2-х литровые движки к 100 т.к. поголовно жрут масло; гремят растянутые цепи; поменяете все рычаги подвески, аммортизаторы; ну а сайленты подрамников, подшипники амортизаторов, опоры, втулки стабилизаторов и стойки - не один раз и не два; скрипящие рули при повороте - это само собой; разваливающиеся сиденье водителя и крайне х..вый сервис, а именно отношение сервисменов к своей работе и т.д., перечислять много. Из положительных моментов - процесс посадки и высадки из авто, в условиях постоянной эксплуатации в городе очень удобно, длинная база - задним пассажирам очень комфортно, вариатор - это кайф и вопросов к его надежности вообще не было.
 

Сверху