Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я так понял ты о ручных. По ценам не скажу сколько сча. код помоему 0K01A33200A, но не факт что это ручные, коробки просто эти остались. Ручные служат намного дольше, покрайней мере еще не сдохли и повода не давали. Как вариант можна самому заблокировать муфты и зиму отездить с заблокироваными, потом решишь что делать. единственный минус постоянной блокировки муфт - 1.пишут что расход, но замечено не было, если и есть увеличение то не большое 2. Ну и конечноже, игольчатый подшипник постоянно задействован. но за то есть полный привод который не подведет в любой ситуации, не проскальзывает...
я бы не стала блокировать на постоянную езду. Вполне возможно, раз ты говоришь, что "одна начинает отказывать" достаточно ее разобрать, промыть, смазать и она еще будет работать дальше
самого главного симптома то не указал...привод включается нормально...по трассе не подводит..в грязи и на маленьких скоростях все ок..привод рабочий.. а вот например после того как сбавляешь газ издается странный звук со стороны колеса,как будто что то проскакивает.. может кто нибудь подскажет сайт или еще что нибудь устройство муфты,и ее принцип работы на данно мавто))а то в своей книге не нашел..про это ваще мало чего сказано) хоть в инете и написано что они ходят по 20тыщ км..у меня отходили все 70тыс км. а может быть причина в пропускании сальников,и из за этого не создается вакуум какой то) особо в устройство не вьезжал)
Доброго времени суток, помогите разобраться, механик в сервисе сказал, что если стоят вакуумные муфты, то их можно менять ТОЛЬКО на механические, а продавец в магазине утверждает, что можно ставить ТОЛЬКО "автоматы", так вот кому верить, кому нет? Заранее спасибо.