Мужики у кого видосы есть где вы по бездорожью катаете ? Скиньте посмотреть ! Ведь лучше же чем раф4 ползёт? Может у кого резина грязевая стоит ?

VirtET

New member
Мужики у кого видосы есть где вы по бездорожью катаете ? Скиньте посмотреть ! Ведь лучше же чем раф4 ползёт? Может у кого резина грязевая стоит ? Киньте фотки глянуть как смотрится.

N0Z_06a5eHE.jpg
 


sowich

New member
Не любит спортик бездорожье, хотя до рыбалки может доехать . Посмотри виде на ютубе, там много, и много сравнительных тестов.
 

VictorLion

New member
Я пару раз зимой по трассе для мотокросса ездил ) прет как танк ! И летом на рыбалке высоты брал из песка, главное анти букс не забыть вырубить))
 

Art Unno

New member
Ползает неплохо. Не Крузак, не УАЗ, конечно (там совсем другая песня), но и не пузотерка. По геометрии тоже низ очень хорошо - это когда посуху, но сильная пересеченка. В общем, если голова на места - его для небольших подвигов хватит, Одно огорчило - пыльник снизу спереди очень уязвим - любой коряжкой попортить легко, а стоит 11 - 12 т.р. и сделан из какой то мягкой волокнистой хрени. У меня в воскресенье маленько порвался в одном месте от наезда на деревяшку
 

Kirill2199

New member
Привод, клиренс и т.п. это все хорошо. Но самое главное это кто рулевой. Тоже ни разу не сел, до мест ловли доезжаю, грязь и глину месил, зимой по трассе снегоходов катался...
 

sous.su

New member
Геометрическая проходимость хромает. Чуть надо юбку приподнять, угол другой или лучше укоротить.
На ручке, с принуд.бокировкой с выключенным есп хорошо, уверенно по глине ползет, геометрическую проходимость бы ему!
 

Poiskovik

New member
нужно не есп отключать, а антибукс. Есп помогает, это как имитация блокировки.
 

courage

New member
Денни, антибукс отключается коротким нажатием. Есп отключают если хотят попытаться дрифтить.
 

WR-script

New member
дрифтить надо уметь, а ты наверно имел в виду мудить)))))
Спасибо, учту
 

VirtET

New member
только что проверил. Короче, когда выключаешь анти букс и есп, при подклучении "блокировки" тяга тарспределяется в пропорции 60/40-проверял на раскисшей глине. При включеном есп и выключеном антибуксе тяга распределяется на колеса в зависимости от сцепления с покрытием. Вот как-то так. При включенном есп машина по глине ползет как по рельсам, без еспи ее сносит.
 

Татьяна

New member
Так к слову-вчера нашел клевое место для рыбалки, но геометрическая проходимость у спорта слабая-пепедний бампер((((
 

Dr. Botwing

New member
полностью согласен и ни разу не спорю)))), поправлю только без есп веселее, когда нет рядом деревьев, колей и тд)))
 

Сверху