Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики у кого видосы есть где вы по бездорожью катаете ? Скиньте посмотреть ! Ведь лучше же чем раф4 ползёт? Может у кого резина грязевая стоит ?
Мужики у кого видосы есть где вы по бездорожью катаете ? Скиньте посмотреть ! Ведь лучше же чем раф4 ползёт? Может у кого резина грязевая стоит ? Киньте фотки глянуть как смотрится.
Ползает неплохо. Не Крузак, не УАЗ, конечно (там совсем другая песня), но и не пузотерка. По геометрии тоже низ очень хорошо - это когда посуху, но сильная пересеченка. В общем, если голова на места - его для небольших подвигов хватит, Одно огорчило - пыльник снизу спереди очень уязвим - любой коряжкой попортить легко, а стоит 11 - 12 т.р. и сделан из какой то мягкой волокнистой хрени. У меня в воскресенье маленько порвался в одном месте от наезда на деревяшку
Привод, клиренс и т.п. это все хорошо. Но самое главное это кто рулевой. Тоже ни разу не сел, до мест ловли доезжаю, грязь и глину месил, зимой по трассе снегоходов катался...
Геометрическая проходимость хромает. Чуть надо юбку приподнять, угол другой или лучше укоротить.
На ручке, с принуд.бокировкой с выключенным есп хорошо, уверенно по глине ползет, геометрическую проходимость бы ему!
только что проверил. Короче, когда выключаешь анти букс и есп, при подклучении "блокировки" тяга тарспределяется в пропорции 60/40-проверял на раскисшей глине. При включеном есп и выключеном антибуксе тяга распределяется на колеса в зависимости от сцепления с покрытием. Вот как-то так. При включенном есп машина по глине ползет как по рельсам, без еспи ее сносит.