Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужуки, посоветуйте плиз сервис в Москве, где можно полный привод перед зимой обслужить (смазать шлицы приводов, раздатки и тд)
Постоянный полный привод )) смешно конечно ))
Если бы он работал всегда, муфту можно было менять каждые 1000км. Попробуйте пробуксовать минут 10 и все станет ясно )
Я так понимаю автор имел ввиду под постоянной работой полного привода то, что при движении все равно крутится и приводится в движение все привода, что на передней оси что на задней, даже при пассивной функции задней оси она все равно работает при движении. Соответственно все привода, подшипники и тд на задней оси нуждаются в обслуживании, т,к они крутятся. При пробуксовке задняя ось включается в активную фазу.
автор имел ввиду, что крутящий момент от двигателя передается на заднюю ось не только при движении до 40 км/ч, но и после - при необходимости, которую определяет БК согласно заложенным алгоритмам (анализ угловых скоростей?).
ну, это вообще из разряда риторических вопросов - почему люди не осознают каких-то вещей, которые кому-то кажутся очевидными. Но тут, скорее, дело в отсутствии знания матчасти - как устроен полный привод, какие вообще бывают типы и системы полного привода - а оттуда вытекает и отсутствие понимания, как же этот конкретный полный привод применить на практике в повседневной жизни.