Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наконец-то дошли руки до замены подшипника, ЭУР.Цена вопроса 250 р, подшипник koyo, и 20 минут делов. Съёмник пришлось самому делать Теперь тишина
да и не вижу смысла столько времени терять у них. Приедь, покажи что шумит . запишут на какое нибудь время. Потом опять ехать к ним. Зря потраченное время.
я удивлю тебя, но даже если ты не проходишь ТО у дилера, то гарантия производителя остаётся на многие узлы и агрегаты, в том числе и на подшипник.
Поэтому делают бесплатно, даже если ТО не проходил.
ни чем не удивил.
Я в курсе.
Машина хорошая, надежная. Не вижу смысла возить им деньги.
Да и осталось до конца гарантии 2,5 года. Сейчас пробег 48, еще за столько ничего с ней не случится.
Это мелочи.1. В каждой машине есть нюансы.
2. Когда я ее брал,цена была далеко не такая как сейчас.(и она стоила этих денег. 1.145).
С чем могу согласиться, за нынешнюю цену она НЕ стоит этих денег.
3. Мне интересно, а какая для тебя надежная машина?
у меня церато) служебная, в полном фарше. Я её люблю, но корейцев в личном пользовании не будет. Есть немцы не в первом поколении. Есть туарег служебный у отца, последний... Он день и ночь тарабанит бедняга, мне иногда его жалко, пробег уже 120+. Там ничего не менялось, то регулярные.
не, давай сравнивать в той ценовой политике сколько стоит Церато. А не туарег и т.п. класс разный ты приводишь к примеру.
А то я тоже могу привести примеры, у брата поло 50 тысяч пробега, машина 17 года. (Рейка стучит, аморты тоже хана, но опять же не тот класс авто.)
у меня был форд фокус третий, один из первых. 65 поездил и в трейд ин сдал, так как жене обещал машинку за рождение дочери. Я этого фокуса, прости Господи идиота молодого, так убивал, что стыдно до сих пор. Пятаки на асфальте крутил ежедневно, разгона без отсечек не видел этот фокус. Если бы я так церату мучал хотя бы тысяч 5, то она бы развалилась по частям. Может раньше лучше делали, но дело не только в моторе и коробке. Работа электроники у корейцев плачевная. Подвеска плакать хочется, если вспомнить фокус. И так далее. Не умеют они пока что машины делать, по моему мнению и сравнению.
ну фокус (передний привод)и пятки конечно громко сказано. Но, машина в целом не плохая, независимая подвеска, моторы от 1.4 до 2.0 (моторы,тоже такое себе,но как обслуживать.)Форды по ходовой очень крепкие(опять же, как ездить, и дороги у всех разные.) и да, раньше какчестал было лучше тут я соглашусь. По поводу электрики, не знаю проблем не наблюдал.
Подвеска у Церато по с сравнению с Фордом там балка стоит, тут конечно минус, но зато в будущем цена ремонта ходовой этих двух машин разная. Тогда есть кия сид, где есть много рычажка.
Я бы взял сид универсал, но хотелось бы мотор 2.0 но там таких нет. Потому и пал выбор на церато. За свои деньги сколько она стоила, машиной рад полностью. У всех разные проблемы, у кого парктроник, у кого руль облез и жужжание руля.про кат молчу, это дело каждого. Да и в принципе всё, все ее проблемы.