Написал в КМР жалобу на бездействие ООО «ДО-КАР» в г.Калининграде, которое является одним из официальных дилеров КИА в России, сегодня получил вот

andrewKa

New member
Написал в КМР жалобу на бездействие ООО «ДО-КАР» в г.Калининграде, которое является одним из официальных дилеров КИА в России, сегодня получил вот такой классный ответ. Я так понимаю, КМР в России проблемы покупателей КИА не волнуют, ни за какие действия/бездействия официальных дилеров не отвечают, ни кто им не подчиняется и не слушает. Тогда зачем КМР вообще нужен...

vdCun-vOIuo.jpg
 


dmitrykresin

New member
мне все устранил Калининградский дилер, а Вы, я думаю должные в письменном виде написать претензию дилеру,а если это не помогло то уже писать жалобу на бездействие дилера в Роспотребнадзор. Я писал два заявления, одно непосредственно дилеру, а второе в КМР. Дилер все понял, а КМР отморозился, вообще я от него ни чего другого и не ожидал.
 

Mlin_!

New member
а в каком виде претензию писали? Никогда этого не делал, буду признателен, если поделитесь опытом
 

Yago

New member
Самое смешное - менеджер открыто признает, что имеет место неисправность с ЭУР (потому что в исправном ЭУР стуков никаких быть не может), но в ремонте в итоге мне ОТКАЗ.
 

Sapiense.com

New member
Интересная отписка: никакого отношения к вашему диллеру и вашему автомобилю мы не имеем, у нас просто в названиях одинаковые буквы КИЯ. А какова же тогда функция этой странной конторы КМР? Что за деятельность ведет эта организация на территории РФ?
 

nobap

New member
зря Вы так, КМР мне да и всем нам выражает благодарность за приобретение автомобиля КИА и ОНИ очень рады, что я обратился с подобным письмом...
 

Kalimdor

New member
вы правы. Как у меня сразу светло и радостно на душе стало от этой благодарности. Не зря сотрудники кмр деньги получают.
 

vexasasi

New member
На самом деле такое наплевательское отношение в Румосе к клиенту, я честно говоря такого не ожидал. Никто сам не позвонит и не скажет о решении, приходится постоянно долбить самому. Менеджер попросил взять паузу до сегодняшнего дня по поводу решения, но вот время уже 18-30, а ответа нет)
 

webhunter

New member
Позвонил я сам к ним снова - в ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ отказывают.
Менеджер предложил написать заявление, на которое я получу официальный отказ в гарантийном ремонте. Поеду писать
 

attashe

New member
ни чего не пишите, Вы уже к ним обратились, они давно были обязаны дать ответ...
 

roma7

New member
они дали сейчас ответ по телефону - в ремонте отказать. Несмотря на видео и автомобиль, на котором проявляется стук в рулевой колонке.

Теперь я хочу получить письменный отказ
 

barinovvitalik

New member
пусть дают письменный ответ, но Вы ни с чем не соглашайтесь и ни чего не подписывайте... Ответ должен быть заверен/подписан должностным лицом, печатью организации... В письме должна быть указана проблема заявленная Вами и причина их отказа...
 

webhunter

New member
да, понял. Я только должен написать заявление,а они уже на это заявление пишут официальный отказ.
 

sana33

New member
Вы уже обратились и не важно письменно или устно, а вот они обязаны дать ответ в письменном виде...
 

Сверху