Народ привет подскажите у меня 2л 150 лошадей стоит масло менять на 5тыс. Пробега а потом на 15 тыс. К офицалам ехать и какое масло

Promouters

New member
Народ привет подскажите у меня 2л 150 лошадей стоит масло менять на 5тыс. Пробега а потом на 15 тыс. К офицалам ехать и какое масло лить
 


Grigorij

New member
http://sportage4.ru/showthread.php?t=755&highlight=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE - о масле
http://sportage4.ru/showthread.php?t=247&highlight=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE - то-0
 

SVAKICOM

New member
Катайся до 15000, потом поменяешь. Ниче страшного не будет. Нефиг деньги на ветер пускать
 

Dr. Botwing

New member
откройте мануал и почитайте про рекомендации замены масла в условиях России
 

kamacity

New member
Вот, же! В голове у русских....от поколения к поколению передаётся.....про масло, обкатку ДВС.
Масло менять не надо! Это предрассудки! 15000 км в самый раз для замены!
 

Sclive

New member
Дмитрий я понимаю еще людей пенсионного возраста старой закалки которые до сих пор некоторые любят в гаражах каждый выходной менять тереть гладить. Но ты по фото не похож на такого. Дак откуда такие вопросы есть ТО 1.2.3.4 и т.д. вот там и поменяеют все что надо.
 

valio70

New member
Если бы была необходимость сделали бы интервал замены меньше или ТО 0 обязательным и стригли бы с нас деньги за это.
 

vasilij_prog

New member
Меняй не меняй всё равно итог один: https://www.abw.by/news/196648/
Двигатель, который NU, с рестайла 3го и на 4м стоит, без изменений.((( Я так надеялся, что нас это не коснётся, ведь поменяли же один 2х литровый двигатель на другой 2х литровый при рестайле, но видать ошибался.((((
 

Denis794613

New member
насколько мне известно - сейчас это норма) времена движков - милионников миновали. Сейчас та же история и у бмв, и у мерседеса, и у порше (каен в центре внимания). На 100 тыс хватит, а дальше в утиль. Глобальное потребление, заговоры, массоны, все дела)
 

Orkis

New member
про миллионы километров никто уже и не мечтает, но судя по форуму 3го спорта и на 100 тыс. не всем хватает, проблемы начинаются у некоторых на 60ти тыс. км. Правда бывают случаи где пробег за 300 тыс. перевалил. Короче лотерея. Это удручает((( И ещё: сейчас народ продуманный, все интернетом пользуются, эту проблему не скроешь. Как потом продавать будем свои погремушки??? Я б, если узнал о такой проблеме перед покупкой, сто раз подумал бы: а стоит ли? Когда свою покупал знал о проблеме дорестайловых двигателей, но думал что её решили при рестайленге. Ошибался.(((
 

Егор74

New member
задиры начинают появляться с новья. В 10- 15 тысяч. Не верите, возьмите эндоскоп и посмотрите, задиры уже у всех, в большей или меньшей степени.
 

stanito

New member
да в курсе уже, я ж читал ту статью по ссылке, которую привёл, и фото видел. Это то и расстраивает. Хотел лет хотя бы 6-7 поездить, машинка в остальном нравится, но придётся видать раньше менять. Если продать получится((( Надо было трактор,т.е.дизель, брать.
 

Prediger

New member
Надо хоть масло что ли выше среднего уровня наливать, чтоб процесс задиров замедлить.
 

Avelin_Bahtuzin

New member
Менять масло типа "на нулевом ТО" - это развод дилеров. Заводского масла хватает до первого ТО, это гарантия производителя.
 

samgluck

New member
И потом удивляются все откуда задиры... нулевое ТО не нужно, развод. Первое ТО только на 15000 км, все остальное - развод... я на 15000 км уже 3-ий раз масло менять буду и ни о каких задирах и речи быть не может. Просто кто-то любит свой автомобиль и читает инструкцию по эксплуатации, а кто-то относится наплевательски - откатал 3 года и сбагрил авто следующему, а тот потом удивляется, откуда задиры в цилиндрах в авто с пробегом до 100 000 км.. То же касается и масла: кто-то льёт рекомендованное производителем, а кто-то не пойми чего, потому что так посоветовал Дядя Вася, сосед, дилер и тд, а в инструкции написано, какое лить, но кто ж это читает...
 

Stillens

New member
могу Вас разочаровать, но частая замена масла, как и использование масел, рекомендованных производителем, нашему двигателю не поможет, всё равно задиры будут. Почитайте форум 3го спорта, там всё прекрасно описано. Люди меняют масло каждые 5т.км., льют хорошее масло, а итог один у всех. И ещё почитайте статью по ссылке выше, которую я приводил. Там пробеги смешные, эксплуатация бережная, а задиры,хоть и не глубокие, уже есть. Хорошее масло и замена чаще 15 т.км. чуть отсрочат кап.ремонт, но не более.
 

SS-hanted

New member
когда начинаешь разбираться по каждому такому случаю более подробно, то выясняется, что кто-то залил масло непонятно где купленное, кто-то ночевал в заведённой машине, кто-то по пробкам ТО каждые 15000 км делал, кто-то двигатель всегда в отсечку крутит и так далее. Я уже не доверяю таким случаям. Если делать так, как предписывает производитель и не насиловать авто, то он спокойно пройдёт свои 150 000 км без каких-либо проблем. Никто не читает инструкцию. Кто-то зимой греет по полчаса и двигатель испытывает масляное голодание, кто-то льёт 5w-40 и даже 5w-50... Везде своя история.
 

Prediger

New member
никто не спорит, соблюдать рекомендации производителя нужно. Я тоже до прочтения статьи, где из 12 случайных авто, проверенных эндоскопом, у всех 12и обнаружились задиры, считал, что это не массовая проблема, а частные случаи и нашего двигателя серии NU вообще не коснётся, но сейчас при побеге 22т.км. даже боюсь заглядывать в цилиндры, чтобы не расстраиваться раньше времени. А свои 100-150т.км. наши двигатели и так ходят, только греметь начинают и со временем масло жрать. Ни у кого ещё двигатель до этих пробегов не развалился, просто не все хотят слушать грохот, вот и ремонтируют. Да и на драйве есть машины с пробегом за 300т.км., где и масло раз в 15т. меняли и не особо парились с режимом эксплуатации и двигатель это выдержал. Правда эти машины использовались в основном за городом, трассовые пробеги.
 

Domena

New member
в любом случае это не VAG . Вот там с первых тысяч трясёшься за двигатель и коробку. А как кончается 2 года, то пол-лимона надо на всякий случай держать в припасе на ремонт ДВС или коробки.
 

Grigorij

New member
с этим согласен. Да и ремонт у нас по дешевле будет, люди, кто не по гарантии, в 50-70т.руб. укладываются. И гарантия побольше у нас.
 

Сверху