Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ привет подскажите у меня 2л 150 лошадей стоит масло менять на 5тыс. Пробега а потом на 15 тыс. К офицалам ехать и какое масло
Вот, же! В голове у русских....от поколения к поколению передаётся.....про масло, обкатку ДВС.
Масло менять не надо! Это предрассудки! 15000 км в самый раз для замены!
Дмитрий я понимаю еще людей пенсионного возраста старой закалки которые до сих пор некоторые любят в гаражах каждый выходной менять тереть гладить. Но ты по фото не похож на такого. Дак откуда такие вопросы есть ТО 1.2.3.4 и т.д. вот там и поменяеют все что надо.
Меняй не меняй всё равно итог один: https://www.abw.by/news/196648/
Двигатель, который NU, с рестайла 3го и на 4м стоит, без изменений.((( Я так надеялся, что нас это не коснётся, ведь поменяли же один 2х литровый двигатель на другой 2х литровый при рестайле, но видать ошибался.((((
насколько мне известно - сейчас это норма) времена движков - милионников миновали. Сейчас та же история и у бмв, и у мерседеса, и у порше (каен в центре внимания). На 100 тыс хватит, а дальше в утиль. Глобальное потребление, заговоры, массоны, все дела)
про миллионы километров никто уже и не мечтает, но судя по форуму 3го спорта и на 100 тыс. не всем хватает, проблемы начинаются у некоторых на 60ти тыс. км. Правда бывают случаи где пробег за 300 тыс. перевалил. Короче лотерея. Это удручает((( И ещё: сейчас народ продуманный, все интернетом пользуются, эту проблему не скроешь. Как потом продавать будем свои погремушки??? Я б, если узнал о такой проблеме перед покупкой, сто раз подумал бы: а стоит ли? Когда свою покупал знал о проблеме дорестайловых двигателей, но думал что её решили при рестайленге. Ошибался.(((
да в курсе уже, я ж читал ту статью по ссылке, которую привёл, и фото видел. Это то и расстраивает. Хотел лет хотя бы 6-7 поездить, машинка в остальном нравится, но придётся видать раньше менять. Если продать получится((( Надо было трактор,т.е.дизель, брать.
И потом удивляются все откуда задиры... нулевое ТО не нужно, развод. Первое ТО только на 15000 км, все остальное - развод... я на 15000 км уже 3-ий раз масло менять буду и ни о каких задирах и речи быть не может. Просто кто-то любит свой автомобиль и читает инструкцию по эксплуатации, а кто-то относится наплевательски - откатал 3 года и сбагрил авто следующему, а тот потом удивляется, откуда задиры в цилиндрах в авто с пробегом до 100 000 км.. То же касается и масла: кто-то льёт рекомендованное производителем, а кто-то не пойми чего, потому что так посоветовал Дядя Вася, сосед, дилер и тд, а в инструкции написано, какое лить, но кто ж это читает...
могу Вас разочаровать, но частая замена масла, как и использование масел, рекомендованных производителем, нашему двигателю не поможет, всё равно задиры будут. Почитайте форум 3го спорта, там всё прекрасно описано. Люди меняют масло каждые 5т.км., льют хорошее масло, а итог один у всех. И ещё почитайте статью по ссылке выше, которую я приводил. Там пробеги смешные, эксплуатация бережная, а задиры,хоть и не глубокие, уже есть. Хорошее масло и замена чаще 15 т.км. чуть отсрочат кап.ремонт, но не более.
когда начинаешь разбираться по каждому такому случаю более подробно, то выясняется, что кто-то залил масло непонятно где купленное, кто-то ночевал в заведённой машине, кто-то по пробкам ТО каждые 15000 км делал, кто-то двигатель всегда в отсечку крутит и так далее. Я уже не доверяю таким случаям. Если делать так, как предписывает производитель и не насиловать авто, то он спокойно пройдёт свои 150 000 км без каких-либо проблем. Никто не читает инструкцию. Кто-то зимой греет по полчаса и двигатель испытывает масляное голодание, кто-то льёт 5w-40 и даже 5w-50... Везде своя история.
никто не спорит, соблюдать рекомендации производителя нужно. Я тоже до прочтения статьи, где из 12 случайных авто, проверенных эндоскопом, у всех 12и обнаружились задиры, считал, что это не массовая проблема, а частные случаи и нашего двигателя серии NU вообще не коснётся, но сейчас при побеге 22т.км. даже боюсь заглядывать в цилиндры, чтобы не расстраиваться раньше времени. А свои 100-150т.км. наши двигатели и так ходят, только греметь начинают и со временем масло жрать. Ни у кого ещё двигатель до этих пробегов не развалился, просто не все хотят слушать грохот, вот и ремонтируют. Да и на драйве есть машины с пробегом за 300т.км., где и масло раз в 15т. меняли и не особо парились с режимом эксплуатации и двигатель это выдержал. Правда эти машины использовались в основном за городом, трассовые пробеги.
в любом случае это не VAG . Вот там с первых тысяч трясёшься за двигатель и коробку. А как кончается 2 года, то пол-лимона надо на всякий случай держать в припасе на ремонт ДВС или коробки.