Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вывешиваешь,смимаешь задние колеса,поднял ручник на 3-4 щелчка и сняв с тормозного диска заглушку(пыльник) с наружной стороны, вставь отвертку и качай как рычажок вниз-вверх. Узнай сколько стоит в сервисе,а так если ездишь на ТО,там подтягивают.
ребят так вы только свободный ход тросика отрегулируеете не более и ручник деревянным станет - итог оторвете))))прав именно так натягивается ручник........
Так вообще то свободный ход ручника и не должен превышать 3-4 щелчка... Почему же тогда на всех машинах когда натягивают ручник колёса не снимают (даже на грузовых)???
Ни чего себе свободный ход а ручник у тебя на 20-м держать будет?))ре гулировкой из салона вы сделаете ужасно тяжелым и усе не более а отрегулируйте зазор через отверстие в тормозном диске и увидите разницу. все дело в том что там отдельные колодки стоят на ручник
Там вообще то у нас элементарный механизм стоит, т.е. два тросика уходят в один (который идёт на сам рычаг). Такой механизм присутствует на всех машинах (ну почти) и везде либо из салона подтягивают гаечку либо под машину лезут за этой же гаечкой... А тот способ о котором ты говоришь им либо на заводе пользуются во время установки, либо при смене всей тормозной системы (диски, колодки и т.д.)...
Реально, я присутствовал на ТО и именно так они подтягивали. Не думаю,что так им легче,чем из салона. И думаю,что они не из своей головы этот способ взяли.