Kia объявила цены на новое поколение хэтчбека cee'd. Как и ожидалось, машина подорожала, хотя на первый взгляд и не намного. Если старый cee'd с мотором объемом 1,4 л, согласно прайс-листу, стоит 589 900 руб., то новый обойдется уже в 599 900 руб. И это при том, что новая модель уже имеет в «базе» «музыку» и шесть подушек безопасности (ранее была лишь аудиоподготовка и две подушки). Однако не надо забывать, что всё последнее время на старый cee'd действовала скидка в размере 40 000 руб., поэтому фактически цена машины увеличилась на «полтинник». При этом стоит отметить, что старый мотор объемом 1,4 л по паспортным данным выдавал 109 л.с., а новый лишь 100 л.с. (максимальный крутящий момент остался на уровне 137 Н∙м). Но зато раньше базовый cee'd имел пятиступенчатую «механику», а теперь она уже шестиступенчатая.
Самый доступный cee'd с 1,6-литровым мотором мощностью 130 л.с. стоит 649 900 руб. (то есть дополнительные 30 «лошадок» корейцы оценили в 50 000 рублей). Ну а автомобиль с 6-ступенчатым «автоматом» обойдется в 719 900 руб. (предыдущий cee'd с 4-ступенчатой АКПП можно купить за 659 900 руб. с учетом скидки). Правда, Kia cee'd с «автоматом» идет уже в неплохой комплектации с поворотным светом, подогревом кресел и рулевого колеса, возможностью выбора режимов работы электроусилителя, задними электростеклоподъемниками.
Удивительно, но новый Kia cee’d оказался заметно дешевле соплатформенного Hyundai i30, рыночные перспективы которого крайне сомнительны. Ведь i30 в базовой комплектации с четырьмя подушками (у Kia cee’d их шесть) с мотором объемом 1,4 л (те же самые 100 л.с.) стоит почему-то на 50 000 рублей дороже. И это при том, что оснащение двух моделей очень схоже.
Skoda Octavia тоже получается подороже. Так, модель с 1,6-литровым мотором мощностью 102 л.с. и «механикой» стоит 614 000 руб. Во-первых, это больше базового cee'd. А во-вторых, Skoda Octavia в комплектации Active не имеет кондиционера и «музыки», да и подушка безопасности здесь только одна. Модель в средней комплектации Ambition (она похожа на корейскую «базу») – это уже 684 000 руб. Такая же Skoda Octavia с «автоматом» обойдется в 724 000 руб. Всего на 4100 руб. дороже «автоматического» Kia cee’d, но нужно помнить, что комплектация такой Octavia будет беднее cee'd 1.6 АКПП, да и под капотом чешской машины окажется 102 «лошадки», а не 130.
Новый Kia cee’d может поспорить по цене даже с Ford Focus! Так, 1,6-литровый Focus (103 л.с.) с «механикой» в комплектации Trend в кузове хэтчбек стоит сейчас 587 000 руб. И это с учетом скидки, которая действует до конца месяца. А без нее цена на Focus составляет 611 000 руб. А ведь в комплектацию Trend входят только две подушки (у Kia сee’d их изначально шесть штук). 125-сильный Focus с «автоматом» (точнее, с коробкой PowerShift) можно купить за 670 000 руб. Но сравнимая с «автоматическим» cee'd комплектация стоит уже 724 000 руб. (cee'd с АКПП, напомним, продается за 719 900 руб.).
Citroen C4 со 110-сильным мотором и дополнительно заказанной «музыкой» стоит фактически столько же, сколько и cee'd (точнее, 597 900 руб.). Но подушки тут тоже только две. А вот модель с «автоматом», мотором мощностью 120 л.с. и в более приличной комплектации с шестью «подушками» и дополнительно заказанными легкосплавными дисками обойдется в 697 900 руб. Это на 22 000 руб. дешевле cee’d. Причем все разговоры о том, что у cee'd чуть более хорошая комплектация, разбиваются об один убийственный факт – французский С4 с АКПП имеет систему стабилизации! А вот у Kia cee’d ее можно получить только в самых богатых комплектациях (минимум 859 900 руб.).
Самый доступный cee'd с 1,6-литровым мотором мощностью 130 л.с. стоит 649 900 руб. (то есть дополнительные 30 «лошадок» корейцы оценили в 50 000 рублей). Ну а автомобиль с 6-ступенчатым «автоматом» обойдется в 719 900 руб. (предыдущий cee'd с 4-ступенчатой АКПП можно купить за 659 900 руб. с учетом скидки). Правда, Kia cee'd с «автоматом» идет уже в неплохой комплектации с поворотным светом, подогревом кресел и рулевого колеса, возможностью выбора режимов работы электроусилителя, задними электростеклоподъемниками.
Удивительно, но новый Kia cee’d оказался заметно дешевле соплатформенного Hyundai i30, рыночные перспективы которого крайне сомнительны. Ведь i30 в базовой комплектации с четырьмя подушками (у Kia cee’d их шесть) с мотором объемом 1,4 л (те же самые 100 л.с.) стоит почему-то на 50 000 рублей дороже. И это при том, что оснащение двух моделей очень схоже.
Skoda Octavia тоже получается подороже. Так, модель с 1,6-литровым мотором мощностью 102 л.с. и «механикой» стоит 614 000 руб. Во-первых, это больше базового cee'd. А во-вторых, Skoda Octavia в комплектации Active не имеет кондиционера и «музыки», да и подушка безопасности здесь только одна. Модель в средней комплектации Ambition (она похожа на корейскую «базу») – это уже 684 000 руб. Такая же Skoda Octavia с «автоматом» обойдется в 724 000 руб. Всего на 4100 руб. дороже «автоматического» Kia cee’d, но нужно помнить, что комплектация такой Octavia будет беднее cee'd 1.6 АКПП, да и под капотом чешской машины окажется 102 «лошадки», а не 130.
Новый Kia cee’d может поспорить по цене даже с Ford Focus! Так, 1,6-литровый Focus (103 л.с.) с «механикой» в комплектации Trend в кузове хэтчбек стоит сейчас 587 000 руб. И это с учетом скидки, которая действует до конца месяца. А без нее цена на Focus составляет 611 000 руб. А ведь в комплектацию Trend входят только две подушки (у Kia сee’d их изначально шесть штук). 125-сильный Focus с «автоматом» (точнее, с коробкой PowerShift) можно купить за 670 000 руб. Но сравнимая с «автоматическим» cee'd комплектация стоит уже 724 000 руб. (cee'd с АКПП, напомним, продается за 719 900 руб.).
Citroen C4 со 110-сильным мотором и дополнительно заказанной «музыкой» стоит фактически столько же, сколько и cee'd (точнее, 597 900 руб.). Но подушки тут тоже только две. А вот модель с «автоматом», мотором мощностью 120 л.с. и в более приличной комплектации с шестью «подушками» и дополнительно заказанными легкосплавными дисками обойдется в 697 900 руб. Это на 22 000 руб. дешевле cee’d. Причем все разговоры о том, что у cee'd чуть более хорошая комплектация, разбиваются об один убийственный факт – французский С4 с АКПП имеет систему стабилизации! А вот у Kia cee’d ее можно получить только в самых богатых комплектациях (минимум 859 900 руб.).