Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужен совет. На спидометре 11000км. Предстоит поездка в Краснодар. Это плюс 5-6к... Официалы говорят, что только у них делать ТО. Неохото сдвигать
Нужен совет. На спидометре 11000км. Предстоит поездка в Краснодар. Это плюс 5-6к... Официалы говорят, что только у них делать ТО. Неохото сдвигать интервал. Что подскажете, чтоб с гарантии не слететь
запишись на то. Требуй присутствие ну или могут из за карантина запретить, тогда ручкой отметку на фильтрах сделай. Сфоткай положение масляного фильтра. На поддоне на болтах метки. И тогда будет ясно все ли тебе на то сделали. 1 то там особо ничего не делают. Осмотр ходовой масла и фильтр. Ходовую перед отъездом проверьте у своего Од.
1 то заключается в замене масла в двигатели и замена фильтра салонного. Думаю ничего не навредят. На сколько надо быть рукожопым чтоб этого не сдклать нормально. И отказать в присутсвии вам они не могут. У них в положенит написано что не запрещено при соблюдении ТБ.
Если до этого ни разу масло не менял то обязательно надо поменять, можешь поменять сейчас у них например, а потом после поездки в любом сервисе также поменяешь. Сейчас просто пройди ТО 1 чтобы не профигачить интервал официального ТО. Я раз в год прохожу ТО у дилера, а в промежутке меняю масло в сервисе у знакомых.
тогда в принципе можешь не париться по идее, единственное, что по приезду ты перекатаешь по пробегу официальное ТО, но там по-моему до 1000 км некритично или 500 уже не помню. На крайняк на юге пройти можешь. Возьми на всякий расходники с собой, фильтр масляный и масло, если не будешь их масло конечно лить, и всё, там пройдешь и не слетишь с гарантии