Нужен совет... с права дует холодный воздух, с лева теплый. Радиатор печки поменял.. сейчас он горячий на входе и выходе. Аккуатор ( сервопривод)

ahive

New member
Всем привет. Нужен совет... с права дует холодный воздух, с лева теплый. Радиатор печки поменял.. сейчас он горячий на входе и выходе. Аккуатор ( сервопривод) работает открывает закрывает заслонку.возможно заслонка кривая или туда что-то попало.? Кто нибудь сталкивался с этим? Можно ли не снимая панели решить это?
 


у лузара есть брак некоторые трубки зажаты или завальцованы, бывает и половина радиатора так сделано
 

mazya

New member
Более менее нормальные радиаторы из аналогов это мандо и дювон, остальные либо с браком, либо маленькие, либо мало трубок для циркуляции сделано.
То что подача и обратка горячие ещё не говорит о том, что радиатор работает, там может через 3-5 крайних трубок от входа и выхода фриз проходит и все, остальная часть не работает
 

marusyaivanna

New member
Повторяюсь..радиатор на входе и выходе одинаковой температуры. Когда он забит то на входе ( подаче) в радиатор печки он горячий, на выходе( обратке) менее горячий
 

Zаец

New member
ещё раз повторяю конструкция радиатора такая, что если пара тройка трубок со стороны входа и выхода будут свободны, то вход и выход будут горячими, а радиатор будет холодным, для меня это пройденный этап, я вскрывал наш радиатор. Циркуляция будет идти через ближайшие к отводам трубки.
 

Love_Britney

New member
добрый день. Каждую зиму начинается эпопея с печкой. В сервисе приговорили что заслонка рециркуляции воздуха не перекрывает поток холода. И чтобы добраться до заслонки нужно снимать панель приборов. 15000т. Работа стоит. И минимум два дня делать будут. Пока времени нет и жалко денег. Может старый радиатор печки промыть?
 

cookie

New member
в сервисе сейчас начнут предлагать любые услуги лишь бы денег заработать.
Попробуйте старый радиатор вскрыть и прочистить, а потом заварить, думаю что у вас в городе есть контора по ремонту автомобильных радиаторов. Да и заслонка рециркуляции не при чем, если у вас половина воздуховодов греет, а половина нет. Да и всю панель снимать не нужно обычно проблема в сервоприводах заслонок, там шестеренки ломает, достать эти приводы легко, один стоит за панелью у правой ноги водителя, другой у левой ноги пассажира, привод "улица/салон" за бардачком.
 

yakut

New member
так если температура одинаковая,что на входе,что на выходе...то это означает,что тепло не отдаeтся.Воздух или мимо радиатора идeт ( заслонки не работают,прокладка вокруг радиатора порвана),или не успевает нагреваться воздух, проходя через сам радиатор (мало действующих трубок в самом радиаторе или забитых много).Если не изменяет память,трубок в радиаторе штук 40 где-то должно быть,и если поменял радиатор на новый,а в нeм их штук 20, то не будет такой греть,хоть что делай.Да,и если дует на пассажира холоднее,чем на водителя,то это признак забитого радиатора.
 
в оригинальных радиаторах 2006 года было по 40 ламелей, сейчас в таких же покупных радиаторах 30 ламелей, они изменили производство :(
 

trink

New member
значит не стоит ждать жары в салоне.Интересно,заменить можно от других моделей или нет?
 

LouD

New member
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=971382H000&class_man=KIA%20HYUNDAI&partnumber=971382H000&type=1
 

Сверху