нужна подсказка, снимал дроссель и клапан холостого хода, зрелище было страшное, видимо с завода ничего не снималось, после того как все поставил

Econcept

New member
Всем привет, нужна подсказка, снимал дроссель и клапан холостого хода, зрелище было страшное, видимо с завода ничего не снималось, после того как все поставил на место обороты стали медленно падать, видео прилагаю, в чем может быть проблема, собрал все правильно

WFbD3ewUcn2hPq9pyCc34AHSiTX8p_lsiuBXiKfHG9ZE6YHZt0VM538VuQImMVwfi8QZ7i6ejfETXiugJ9g6YhG1.jpg
 


War

New member
а тот, что на дросселе стоит под два винта его тоже можно было снять для чистки ?
 

topor

New member
датчик положения дроссельной заслонки там ничего не регулируется.
 

vpall

New member
на наших может и нет, а так да, регулируется. На gm авто много раз менял, регулировал мультиметром нулевое положение при закрытой дз
Там хватает микрона поворота, чтобы регулировка была неверной
 

ZnipeR

New member
И еще, у меня на прогретом двигателе обороты постоянно 900 это норма или нет, если нет в чем причина ?
 

arat

New member
На рестайлах с завода делали зависание оборотов, можно найти в интернете информацию. Можно убрать перепрошивкой. Я сам не делал, привык вроде.
 

Altruism

New member
поищи в интернете про зависание оборотов при переключении передач, меня первое время это вообще бесило. Находил информацию, что перепрошивают и радуются. Я так и не доехал на наш чип тюнинг
 

Shmel

New member
дак у нас же тросик газа а не электронная педаль, тут нет никакой адаптации )
 

Сверху