Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дабы оживить чуток группу, кто как проверяет состояние шаровых нижних и верхних, ибо накатал две тысчи не по асфальту вовсе и вроде как забрякали, но пока лезть под машину лень.
если слышен металлический лязг, не факт, что это шаровая, скорее всего игольчатый подшипник если по бездору катался имхо. Вот если это игольчатый, то лучше полезь под машину и поменяй, а то потом дороже обойдётся . Ты просто внимательно послушай, что забрякало.
Сначала спереди кончаются стойки стабилизатора. При варварском использовании авто шаровые нижние разбивает за 50 тыс. Верхние (что дорого) за 100. Ступичные подшипники разбалтываются быстро, если пренебрегать регулировкой. Они же, кстати, кончают и электро-вакумные муфты.
не факт что они муфты кончают, подшипники обычно "кончают" Поворотный кулак ступицу, которые в свою очередь начинают "везти" Спортягу на дорогостоящий ремонт, так как менять прийдется усё А вот муфты отлично кончают порваные пыльники(песочег, водичка и все дела ) Корочче шаровые проверять нуна либо на СТО, на стенде, либо ломик в руки . Игольчатые можна разбить и за пару сотен км. Если ты слышиш лязг при наездах на неровности, то это могут быть подшипники внутри ступипци(внутр., внеш.). ТОгда мой совет как можна быстрей менять, они не дорого стоят, а то потом дороже обойдется. Если капцы шаровым, то обычно появляется скрип при поворотах на маленькой скорости, но не факт, что всегда так.
по поводу роликовых в ступицах сьело вал долго не менял подшипник...теперь выточил втулочку и надолго хватит..так-же в коробке в отверстии для валов вилки стоят шариковые как игольчатые фуфло...также втулочки и надолго