SS-hanted
New member
Вот так у нас случилось... Если Вы позвоните в Автоцентр Аврора, то услышите по телефону сказку, сказку для взрослых и доверчивых – здесь Вам обещают и круглосуточный прием на сервис, и подменный автомобиль и даже чашечку кофе. НО если, не дай бог, Вам попасть на ремонт по страховке, то сразу же начинаются сказки другого рода. Сразу же Вам скажут, даже не осматривая машину, что ремонт будет долгий, даже очень долгий, поэтому машину лучше не везти в сервис, а надо подожДАТЬ. Даже если Вашу машину привезли на эвакуаторе, то после осмотра – забирайте домой, местов нет. А уж если Вы настаиваете, ладно, возьмем на стоянку, но ремонт будет долгим-долгим, надо подожДАТЬ. Даже управляющий Автоцентром Вам скажет, по страховым случаям срок ремонта ОТ 3-х месяцев, надо подожДАТЬ. Приняли все-таки машину в ремонт, но никаких документов не дали – на в аптеке, не обманем, получите Вы свою машину, потом, но не скоро, надо подожДАТЬ. И вот начинается мучительное ожидание, месяц, другой, Вы начинаете возмущаться, подаете претензию и тут выясняется, что Вы – никто, и звать Вас не потребитель, чьи права нарушаются, а так, навязчивый посетитель салона, которому кофе предлагать не получается, а как же менеджеры тогда будут при Вас прихлебывать горячий кофе? Оказывается, что при страховом случае договор сервис заключает со страховой компанией, причем сроков не назначает, потому что для страховой это и не важно. На третьем месяце ремонта Вам заявляют, что поломка очень уникальная, нигде запчастей нет, надо еще подожДАТЬ. И Вы пишите во все инстанции, на что управляющий Автоцентром удивляется – чуть что, так сразу претензия, никакого терпения у человека нет. И когда Вы говорите ему, что, мил-человек, третий месяц на исходе, он топает ногами, всех поднимает на ударный труд и обещает, что через два часа машина будет готова. Не верьте – механики, ремонтирующие авто, о том, что машина готова, еще не знают. Наконец-то Вам назначают точное время, когда Вы сможете забрать уже почти забытую «ласточку». Но вместо назначенных 10:00, машинку Вам показывают почти в 17:00 (надо подожДАТЬ), причем почему-то машину Вы не узнаете – сбоку помята, сзади поцарапана, в салоне валяются грязные детали (якобы Ваши), слой пыли и грязи вообще не дает возможность оценить, что еще с Вашей дорогой машинкой случилось за эти долгие месяцы. А какие претензии, бумаг-то никаких у Вас нет, забирайте как есть, или не соскучились? Ну а то, что побили машинку, так это было; то что не едет как надо, потом подправим, а то, что сигнализация перестала работать, так она устарела, шутка-ли, полтора года уже работает, меняйте (за свой счет). Одном словом, забирайте и радуйтесь. А если есть какие-то претензии, Вам управляющий даст визитку с номерами телефонов, но лучше по ним не звонить – отключены (или находятся вне зоны доступа). И еще, Вы попробуйте зайти все-таки на сервис, и спросить, как можно заменить какую-то деталь, Вам ответят – делайте заявку и сегодня вечером эта деталь будет здесь. А теперь попробуйте заказать эту деталь по страховому случаю, догадываетесь? Надо подожДАТЬ. WELCOME to the… Автоцентр Аврора, Кубинская 4, круглосуточно. Аминь.