Парни, привет, дизелисты на АКПП, какой расход у вас зимой с прогревами? Мои исходные данные:загорелась лампа бака, заправился 40 литров, проехал

vofffka

New member
Парни, привет, дизелисты на АКПП, какой расход у вас зимой с прогревами?
Мои исходные данные:загорелась лампа бака, заправился 40 литров, проехал 168км, снова загорелась лампа, снова залил 40 литров, проехал 172 км, делаю вывод, что даже с прогревами и короткими пробегами, 20+литров расхода на сотку,это как минимум дохрена))) пробег чисто город без пробок
 


почитал, на 14 литров пугается и глохнет, а у меня как часики, и тяга и заводится с пол оборота, что на горячую, что на холодную, обороты ровные, не дымит
 

wawa

New member
Это очень дохрена. Посмотри не подтекает где саляра. Механика средний 9л
 

Mikhail Mykaseev

New member
все сухо, каждый месяц осмотр тех. жидкостей, такая уж натура у меня)))и под днищем вроде тоже впорядке
 

MEGApixel

New member
тогда проверять форсунки на перелив в обратку. все это есть Д2 на моей странице. https://www.drive2.ru/users/ioctac/
 

rukijuy

New member
у меня вот другой вопрос, форсунки проверю, но есть еще форсунки после сервиса, но они уже лежат 4 года в укромном месте)))их вот после такого "простоя" можно ставить или нет?
 
ну а почему нет. если лежали в сухом и ни каких воздействий на них не было. думаю можно смело ставить. у меня тоже после ремонта две лежали года полтора. поставил все работало.
 
менять на горячую? Я просто когда переуплотнял крышку клапанов, на холодную, сломался один болк крепления форсунки, та забава была его извлекать
 

Mstodont

New member
я на холодную менял и без проблем. главное хорошо почистить посадочные, чтобы плотно колечко прижалось и не шли газы. ну и новые естественно колечки ставить. все вроде бы выкладывал на драйве.
 
когда прокладку менял, взял про запас колечек медных этих, спасибо,а тест со шприцами делать на прогретом моторе и окружающая темперетура? Или все равно?
 

Elb

New member
точно уже не помню. я проверял летом, когда окружающая была не такая как сейчас. ну и в гараже. а прогревал или на холодную не помню. вроде бы на холодную. так что попробуй и так и так. ну и сравнишь потом.
 

fornex

New member
У меня АКПП и короткие поездки (2-3км) без прогревов (грею до 10° антифриза и в путь) около 17-19
 

DiamondVita

New member
ну я грею минут 10-15, и до работы минут 5-7)) ты говоришь у тебя 17-19, считаешь нормально? Может и не стоит туда лезть, если машина не доставляет хлопот?
 

CPU

New member
как раз машина доставляет хлопот. У меня явные проблемы с движком и компрессией, думаю должно поменьше жрать
 
ну у меня проблем нет, прет как танк, тяга отличная, не дымит, не коптит,вообще ни как не проявляет себя, работает ровненько,но вот расход посчитал и в лёгком шоке))) на 40 литров, всего 172 км проехать, вот и задумался, лежат после ремонта форсунки, Александр с машиной продал, думаю махнуть или нет
 

hitik

New member
грей меньше. Или пешком) ты греешь в 3-5 раз дольше, чем едешь
 

alman

New member
таки да, ну пешком такое себе))) из дома завел, через минут 10 садишься, тепло, хорошо
 

Alex Guest

New member
конечно это много. я 3 марта е
проехал 280 +-, заправил 30л и по стрелке ушло литров 20 с тремя прогревами. так как было морозно -24. трассса город по бк 8.1. а по месту с прогревом на работу и обратно бывает и 19 покажет, а так в среднем от 14 до 17
 

Сверху