Перегрев Kia Sportage.

Mikser

New member
Скажите, какие могут быть причины, когда машина греется? Есть ли радиаторы с винтилятором, а не от помпы или от каких машин подходит?
 


sapi

New member
у меня тоже в городе перегрелась. стрелка зашкалила - но машина не закипела. доехал до дома и оставил на ночь. утром все заработало и больше не греется.
 

danilevskaya

New member
У меня был перегрев летом, стрелка ушла по самое мама не горюй, заглушил посмотрел в расширительный бачек - пусто, рискнул здоровьем открыл радиат - пусто, проверил щуп масла - пусто. Долетел до ближайщей заправки, купил все жидкости, залил, все ок посей день. Но на станции сказали что готовься делать капиталку максимум в 200т.км.(уже 160) - стал жрать масло Собираю деньги на новый двигатель(капиталку не смысла делать - 70т.р. новый двигатель 80т.р.) Уважаемые владельцы не перегривайте двигатели - черевато
 

serezniy

New member
Я с этой бедой боролся долго (поменял радиатор,соеденительные трубки ) а перестала греться после того как поменял прокладку головки блока. Вот уже три месяца не греется
 

shokir

New member
Термостат менять надо неделю перегревал в итоге-голову чуть повело.
 

Priest

New member
спасибо за ответы,радиатор д..мо вяска муфта не работала в этом и была причина.
 

wildcat2008

New member
Друзья поопытнее - подскажите, плиз, как по шкале определить более-менее приемлемый диапазон рабочих температур? На предыдущей машинке были хоть градусы + цветовая разметка, а тут только С да Н, да 4 сектора между ними. При каком положении стрелки бить тревогу? При каком положении должен срабатывать вентилятор? Вчера в пробке почти дошел до отметки Н, открыл окна, врубил печь - от греха подальше - помогло. Заранее спасибо за советы
 

kroky

New member
У меня в пробке дошла стрелка до предпоследней метки, приехал домой . остыл двигатель и выяснилось, что жидкости мало(покачал нижний патрубок рукой), долил и все прошло.Теперь до половины стрелка доходит и все.
 

Volgar

New member
Александр Мухин стрелка должна доходить почти до сиредины всей шкалы,если выше то значит ты кипиш,а вентилятор пока стоиш ты его не услышиш как только начнеш троготся тогда его слышно хорошо этот звук нельзя не услышать.
 

Torrero2525

New member
В штатном режиме стрелка стоит на 16-17 минут (если смотреть на шкалу, как на циферблат). Но в пробке через какое-то время ползет выше. Слышал, что при холодном пуске муфта должна подцепиться, но потом остановиться. На холодную смотрел на вентилятор (тот, что между двиглом и радиатором) - работает вроде вообще постоянно, но как-то вяло, на небольших оборотах. Чего посоветуете? Еще читал, что засоренные снаружи соты радиатора могут уменьшить поток горячего воздуха от двигла, и он не достигает муфты, и она не блокируется. Потому вопрос - где физически расположена муфта? Спасибо за помощь
 

devo4kangel

New member
Вентилятор крутится ремнем постоянно.Просто при вкл муфты он крутится быстрее.
 

Bellman

New member
2 Андрей Александрович Попов: понял, спасибо. Вопрос по поводу муфты - в силе.
 

Сверху