Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня тоже в городе перегрелась. стрелка зашкалила - но машина не закипела. доехал до дома и оставил на ночь. утром все заработало и больше не греется.
У меня был перегрев летом, стрелка ушла по самое мама не горюй, заглушил посмотрел в расширительный бачек - пусто, рискнул здоровьем открыл радиат - пусто, проверил щуп масла - пусто. Долетел до ближайщей заправки, купил все жидкости, залил, все ок посей день. Но на станции сказали что готовься делать капиталку максимум в 200т.км.(уже 160) - стал жрать масло Собираю деньги на новый двигатель(капиталку не смысла делать - 70т.р. новый двигатель 80т.р.) Уважаемые владельцы не перегривайте двигатели - черевато
Я с этой бедой боролся долго (поменял радиатор,соеденительные трубки ) а перестала греться после того как поменял прокладку головки блока. Вот уже три месяца не греется
Друзья поопытнее - подскажите, плиз, как по шкале определить более-менее приемлемый диапазон рабочих температур? На предыдущей машинке были хоть градусы + цветовая разметка, а тут только С да Н, да 4 сектора между ними. При каком положении стрелки бить тревогу? При каком положении должен срабатывать вентилятор? Вчера в пробке почти дошел до отметки Н, открыл окна, врубил печь - от греха подальше - помогло. Заранее спасибо за советы
У меня в пробке дошла стрелка до предпоследней метки, приехал домой . остыл двигатель и выяснилось, что жидкости мало(покачал нижний патрубок рукой), долил и все прошло.Теперь до половины стрелка доходит и все.
Александр Мухин стрелка должна доходить почти до сиредины всей шкалы,если выше то значит ты кипиш,а вентилятор пока стоиш ты его не услышиш как только начнеш троготся тогда его слышно хорошо этот звук нельзя не услышать.
В штатном режиме стрелка стоит на 16-17 минут (если смотреть на шкалу, как на циферблат). Но в пробке через какое-то время ползет выше. Слышал, что при холодном пуске муфта должна подцепиться, но потом остановиться. На холодную смотрел на вентилятор (тот, что между двиглом и радиатором) - работает вроде вообще постоянно, но как-то вяло, на небольших оборотах. Чего посоветуете? Еще читал, что засоренные снаружи соты радиатора могут уменьшить поток горячего воздуха от двигла, и он не достигает муфты, и она не блокируется. Потому вопрос - где физически расположена муфта? Спасибо за помощь