Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар-5Б, Бинар-5Б-С и Бинар-5Д, Бинар-5Д-С

Berni

New member
записался на установку http://teplosibiri.ru/?page_id=510 кто чё скажет....можт у каво знакомые пользуют...
 


masterys

New member
а не проще автозапуск на сигналку поставить? или эта штука для очень сильных морозов?
 

marinak

New member
....да проще....тока езжу я каждый день и бенз за свой счёт......за 2 зимы должен окупиться....
 

kinzoid

New member
ну не знаю за 25т.р можно супер сигналку поставить,а не такой девайс)))
 

K1noSHn1K

New member
...главное для меня расход бензина..и чтоб каждый день заводилась....так шта автозапуск уже не проходит.....ссылку можешь кинуть супер сигналки??
 

basaba

New member
не думаю,что с этим подогревом расход будет меньше,чем с автозапуском...а сигналку можно шерхан или старлайн тыщ в 15 уложишься,еще и на механические защиты останется)
 

Saduint

New member
У меня шерхан с автозапуском, обошлась в 15000. Пользуюсь каждый день, расход с наступлением холодов 7.1 - 8.8.
 

neidji

New member
....ребят....не в обиду.....автозапуски эт всё хорошо.....но у меня уже расход к 12 приближается.......прошу по теме....
 

Shved

New member
Этот подогреватель, это вещь.... Не забывайте про холодный пуск ДВС. и ставится он для того чтобы сэкономить ваши деньги на бензин и деньги на ремонт ДВС. ( на морозе даже металл крошится) Удачи...
 

ceryf

New member
эт точно сигналка с прогревом это полная херня, подогреватель это вещь,греет всю систему и движок будет в шоколаде без всяких потеков,холодный запуск приравнивается к 500 км пробега.
 

Lacky-MEN

New member
а всетаки в чем разница между автозапуском и этой штукой? п.с. откуда информация про холодный запуск приравненный к 500км пробега?) я грубо прикинул: на 5 лет машина... 20т.км в год пробег (средний)+ 150 холодных запусков в год =375т.км итого за 5 лет получается 475т.км пробега(износа)???))) по вашему...
 

Cededraiz

New member
АВТОЗАПУСК ЖРЁТ БЕНЗИН..мне это накладно....идеальный вариант....автозапуск и котёл(не знаю работает это всё вместе или нет)....поясню........на утро ставлю таймер запуска котла..он прогревает антифриз до рабочей температуры...тем самым позволяет запустить ЛЕГКО двигатель...еду ...до пункта А....торчу на пункте А минимум час...перед тем как выйти из пункта А мин за 10 до выхода включаю автозапуск..т.е. вышел...сел в тёплую машину и поехал..и так несколько раз в день.....вечером приехал домой/в гараж....снова поставил таймер..на утро...ночью машина стоит без автозапуска.....(это всего лишь мой варант)....при этом котёл запускается только раз....утром...
 

Pascal

New member
подогрев тоже подк в топливную систему-т.е. тоже потребляет топливо-не понял схему совсем...мне надо ехать-запускаю двигатель,климат прогревает,сажусь и еду...сколько надо,столько и запускаю перед поездкой) принципиальное отличие то в чем?) п.с. не рекламирую автозапуск...
 

k-gb

New member
расходуется грамм 700 для разогрева при запуске котла.....в то время как автозапуск у меня бы за ночь минимум литров 6 сожрал......ЭКОНОМИЯ очевидна..... к примеру автозапуск сжирал у меня 6-7 тысяч деревянных денег/в месяц котёл сейчас максимум 4.5 тыс/в месяц как то так..... окупаемость данного прибора по моим подсчётам ...2 сезона...+ этот котёл при продаже авто легко можно поставить на другую машину....
 

antifaust

New member
.....согласен проще....тока лень-матушка....зимой до гаража дойти ещё нужно....
 

Сверху