подскажите стоит ставить гбо или нет. Напишите плюсы и минусы. Спасибо

Usya

New member
Ребята, подскажите стоит ставить гбо или нет. Напишите плюсы и минусы. Спасибо.
 


-Ольга-

New member
Стоит. Минусов нет, запаску я в городе не вожу. Машина 2017 года выпуска, поставил ГБО в 2018.по трассе 9.5л /100км
 

Егерь

New member
Надо учитывать пробег. Стоимость оборудования. Тупо прикинуть выгодно или нет материально.
 

Aлekсандp

New member
Тоже поставил в прошлом году . Доволен мощность не так уж и потерялась доволен
 

neidji

New member
У меня на у меня было два соляриса на всех стояло газовое оборудование обе машины на газу проехали около восмидесяти пяти тысяч километров за три с половиной года каждая последний солярис я сдал в трейдын и взял киа спортейдж 2018 года выпуска газовое я снял с последнего соляриса поставил на спортейдж сейчас наездил за два года пядьдесят четыре тысячи километров газовое стоит брси пришлось поменять балон потому что старый надо было переосвидетельствовать так как ставил официально на учёт с гбр редуктор стоит тотже и всё кроме балона и трубок с этим редуктором намотанно сто сорок тысяч километров и он всё ещё работает правда недавно пришлось помеять две форсунки отдал три тысячи и то что у нас газ говённый сера забила форсунки, гбо ставил второе брси и советую ставить только гбо этой марки потому что у меня на других марках стояло,ландирензо,ловато,и ещё одно марку уже забыл на три буквы у которого контралёр после гарантии сдох который стоит 4.5 тысячи рублей а с брси проблемм вообще нет всё чётко работает единственный момент при разгоне после пяти тысяч оборотов переключается на бензин говорят чтобы клапана не прогорели
 

Aby

New member
Гбо сушит прокладки ! Не вижу смысла брать авто на газу ! Переборка мотора на 70-100.000 км не стоит того
 

NepaliubomU

New member
ты наверно на, что то напутал, на настроенном гбо моторы в 1,5-2 раза дольше ходят. а ели ебо***ть в отсечку он у тебя и 10 тысяч не проходит даже на 100 бензине.
 

dragon777

New member
гбо никогда не продлевала жизнь двигателей. Советую пообщаться с сервисменами
 

roma7

New member
на обычный 2.0 мотор стоит ставить.
+Мотор внутри чистый
+ресурс больше
+катализатор дольше живет
+подделки редко встречаются
+экономия 40-50%
+дополнительный бак
+разницы при качественной настройке в тяге и скорости нет.
+дольше живут форсунки и насос

- машина весит больше на 60-70кг
- обслуживание +1400р на 20-25тысяч км
-запаски нет или класть её сверху
 

Сверху