Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите стоит ставить гбо или нет. Напишите плюсы и минусы. Спасибо
У меня на у меня было два соляриса на всех стояло газовое оборудование обе машины на газу проехали около восмидесяти пяти тысяч километров за три с половиной года каждая последний солярис я сдал в трейдын и взял киа спортейдж 2018 года выпуска газовое я снял с последнего соляриса поставил на спортейдж сейчас наездил за два года пядьдесят четыре тысячи километров газовое стоит брси пришлось поменять балон потому что старый надо было переосвидетельствовать так как ставил официально на учёт с гбр редуктор стоит тотже и всё кроме балона и трубок с этим редуктором намотанно сто сорок тысяч километров и он всё ещё работает правда недавно пришлось помеять две форсунки отдал три тысячи и то что у нас газ говённый сера забила форсунки, гбо ставил второе брси и советую ставить только гбо этой марки потому что у меня на других марках стояло,ландирензо,ловато,и ещё одно марку уже забыл на три буквы у которого контралёр после гарантии сдох который стоит 4.5 тысячи рублей а с брси проблемм вообще нет всё чётко работает единственный момент при разгоне после пяти тысяч оборотов переключается на бензин говорят чтобы клапана не прогорели
ты наверно на, что то напутал, на настроенном гбо моторы в 1,5-2 раза дольше ходят. а ели ебо***ть в отсечку он у тебя и 10 тысяч не проходит даже на 100 бензине.
на обычный 2.0 мотор стоит ставить.
+Мотор внутри чистый
+ресурс больше
+катализатор дольше живет
+подделки редко встречаются
+экономия 40-50%
+дополнительный бак
+разницы при качественной настройке в тяге и скорости нет.
+дольше живут форсунки и насос
- машина весит больше на 60-70кг
- обслуживание +1400р на 20-25тысяч км
-запаски нет или класть её сверху