Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Довольны ли вы работой подвески новой KIA RIO 2010? Уж очень сильно гремит на неровностях блягодаря новым газовым аммортам). Дилеры отказываются что либо делать, ссылаясь на то что придет тепло и перестанет. На мой взгляд это не совсем нормально.
газовые аморы стоят и на предыдущей.. У меня тоже начали греметь еще месяц назад. Поехал на сервис. Проверили и сказали, что я уже такой не первый, что потекли задние амортизаторы от морозов. Будут менять по гарантии... Общался со знакомым, у него тоже рио 3 с пробегом в раза 2-3 больше, чем у меня. Так говорит, что вообще никаких проблем не было. Значит неудачная партия кая-то. У начальника ТО тоже Рио, и он тоже уже этой зимой менял..
Мне сказали что менять ничего не будут, что все исправно и это такая технологическая особенность т.е. я так понял что они не адаптированы к нашей зиме и дорогам, и еще в новой убрали датчик температуры двигателя, можт это как то все связано.
у меня после морозов тоже подвеска загремела вся ездил к дилеру на диагностику они сказали что все в норме и просто кое где подтянули болты, все стихло, но не на долго где то через 200 км все началось заново, в апреле опять поеду к ним раньше не выбраться не как, послушаю что теперь скажут пробег всего 2000 км
Помогает замена амортизаторов на гетцовские, но при и х самостоятельной установке снимают гарантию. Сами официалы ничего не делают, так как Киа Рус не хотят признавать брак аммо.Отмазываются, что это конструктивная особенность. По идее авто с такой "особенностью" можно и дилеру вернуть. Я сам жду модель 10 года, если появится стук, то буду судится и парить им обратно авто.
Сейчас потеплело и, кстати, стуки пропали, хотя амор сзади один немного потек... Предыдушему оратору - с таким настроением надо брать как минимум беху или мерин(хотя тоже не факт), от машины за 400 штук ожидать многого не стоит, хотя рио по соотношению цена-качество выше всех похвал...
Ну просто кому то нравится покупать брак. Мне лично нет. В остальном машинка выше всяких похвал. Я просто не понимаю почему нужно терпеть, выкладывая практически 500 000 (комплектация на 459000 + допы) за автомобиль? Даже автотаз не гремит после 200 км. пробега.
Терпеть никто не заставляет, просто вся соль вопроса в том, а брак ли это или технологическая особенность? Просто если потеков на амортизаторе нет - его менять никто не будет, а стучать он при этом может. Встает другой вопрос(я уже поднимал выше, но никто не откликнулся), поменяв аморы по гарантии, новые также себя ведут??? Если нет - то это бесспорно брак, а если они опять начинают стучать - то это значит такие аморы и есть ли смысл их менять (что на завод что на запчасти поставляет один завод) и просто они не предназначены для наших условий эксплуатации, а это уже совсем другая песня. Есть ещё одна фишка, что понимать под стуком - мне кажется, что стучит, а отец у меня ездил и говорит всё норм и что это в голове стучит=)) Диагностика подвески у дилера в районе 1000 - казалось бы недорого - вопрос денег вообще не стоит, но если капнуть поглубже и посметреть что делается на этой диагностике - ниличие визуальных подтеком и люфты и всё. т.е. в принципе за штукарь твою машину прокатят на подъемнике. Народ уже давно установил, что всему причина аморы, а не стаб или опры, и если тебе кажется, что стучит, то чего проще посмотри визуально сам наличие подтеков и пыльники(если кажется спереди=)))) - да - то на гарантийку, а нет - дилеру машину вернуть не реально. А завод никогда это браком не признает, думаю это и так понятно почему(очень интересная по этой теме ситуация мазды 6 и её рулевой рейки) Поэтому цитирую выше: " Я просто не понимаю почему нужно терпеть, выкладывая практически 500 000 (комплектация на 459000 + допы) за автомобиль? Даже автотаз не гремит после 200 км. пробега." Может всё-таки ТАЗ пока не поздно????=)))
ТАЗ уже поздно, только сегодня продал. Про не вернуть, это ты не прав, один более менее грамотный покупатель может устроить невероятный геморрой и дилеру и производителю - знаю, потому что это моя профессия. А по поводу конструктивной особенности - ты случайно не в техцентре Киа работаешь? Что это за конструктивная особенность - стук в подвеске? Примерно такая же как не закрывающаяся дверь. В общем буду заставлять менять, пока стук не пройдет. Надо будет, 10 раз поменяют, хотя все таки есть надежда, что новая партия придет с доработанными аммо.
Чтобы превать бесполезные споры между техникой и правоведением не поленился и почитал форум - в результате брякают пыльники в передней подвеске у большинства, а сзади - то ли крепеж амора, толи сам амор. Дилеры всё меняют без проблем, но пока на такое же "Г" - помогает, но не надолго. Все ждут новых нормальный пыльников.
Стало тепло и стуки исчезли. Сзади вообще тишина, спереди пыльники как то сами встали на место в верхние чашечки и тоже ни звука. Но пугает мысль о том что следующей зимой все повторится.
Нету стуков и звука как будто бильярдные шары везешь в багажнике.. с клиренсом вроде все также ни присматривался. Два аморт. обошлись в 5369 руб. в не знаю. Устанавливал там же где и маш. брал. это стоило 1440 руб.