Потихоньку начинаю задумываться о зиме. Думал купить оригинальную штамповку + датчики давления и не париться, а диски под 3 тысячи стоят, да ещё и

voronok

New member
Всем привет! Потихоньку начинаю задумываться о зиме. Думал купить оригинальную штамповку + датчики давления и не париться, а диски под 3 тысячи стоят, да ещё и далеко не везде есть? Как-то сама целесообразность затеи теряется. Может кто поделится опытом или советом? Резина 16 уже есть.
 


alexzseo

New member
Кто-то подсчитывал, что разница только примерно во времени переобувки. Так можно дома переобуться и на сход-развал потом сгонять сгонять на досуге (при наличии дисков и места в гараже - у дома). С другой стороны не тратимся и равномерно отдаем сумму которая в итоге выльется (смотря сколько ездить на авто- можно и через год продать) примерно в ту же сумму + время в очереди на переобувку в шиномонтаже, балансировку и т.п.
 

-=Y=-

New member
Вы машину купили за лям с лишним и 3т для вас много потратить на диск? Конечно это дело каждого, но я не понимаю этого.
 

defaut

New member
можно и литьё. Совершенно не принципиально. Смысл в штампе зимой: в это время года не до красоты раз, штамп не жалко и правится и подкрашивается кустарно два. Да и деньги лишними не бывают. Новый авто и куплен для того, чтобы прекратить бесконечно вливать в него деньги.
 

huYAxe

New member
я сам за то, чтобы самому готовые колеса перекидывать. Так на прошлом авто и было. Просто думаю что на зиму купить. Дорогой штамп или дешевое литье
 

basaba

New member
а чем зимой дороги то хуже, что надо на штампах ездить? Та же дорога только присыпана снегом и всё. Я бы на такую машину штамповку никогда не поставил. Но это опять моё мнение. Решайте скми)
 

mehtr0n

New member
вечно грязная машина в это время года. Да и у меня 16 колеса. Какая тут красота! И рисоваться мне совершенно незачем)
 

itserega

New member
вот как раз летом она грязная, а зимой ее мыть можно не чаще чем раз в месяц, а то и реже. Зимой какая грязь в холод.
 

Mikser

New member
не знаю как в вашем городе, но у нас дороги вечно посыпаны песком, солью и реагентами. Эта мерзкая каша везде и всюду.
 

Haglar

New member
купил себе 16 диски, по 3 500 за штуку, шины континенталь, конти айс 2, по 4 000 за штуку, без всяких датчиков, нормально отъездил зиму. Диски копия, Как родные только радиус меньше. Почему без датчиков, зимой все время перепады температуры, сильные, и все равно через день будет пищать, чтобы колеса подкачал, а так просто значок горит все время и все
 

Valtes

New member
заказал здесь:
http://harrisko.com/magazin/product/datchik-davleniya-i-temperatury-v-shinakh
 

kamacity

New member
восклицательный знак в треугольничке и значок сдутых шин. Первые дня три бесит, потом привыкаешь и катаешься с мыслю о том, что сэкономил кучу денег. Т к мало датчики купить, под них еще специальные диски нужны, с местом по эти датчики, а они дороже чем обычные стоят
 

Joyroipsy

New member
я только от дилера отъехал километров пятьдесят,у меня загорелось это,все перепробовал.На следущей неделе поеду опять к дилеру.
 

webhunter

New member
подкачиваешь колеса до 2,4 потом катаешься км 50, ждешь пока пропишутся датчики в машине, и определится давление. У меня так же было
 

Сверху