Причины задиров g4ke и g4naМаслофорсунки не помогут Ниже коленвал киа рио 1.6 мотор которые пробегает до 500к

Flack

New member
про охлаждение это заезженная тема, как и про пыль от катализатора - - - полный бред, попробуй в поисковике найти эти темы уже были не раз- - - объяснять и фото выкладывать уже лень, да и не интересно уже.
 


задиры из за того что колено облегченное и не хватает балансиров которые на холостых и низких оборотах смазывают поршневую
 

irish

New member
поддерживаю.По этому поводу правдоподобное предположение Травников выдвинул
 

Ronin

New member
привет,Лёш.да,я тогда смотрел это видео.всё подробно объяснено в нём.ну уж если что,придётся щёки колен вала увеличить,чтоб масло разбрасывало)))давление наверное сразу увеличится)))
 

valio70

New member
мы после замены шорт блоков по гарантии доп помпы на охлаждение поставили.Если причина в этом,должно помочь.Время покажет
 

grigkuz

New member
если бы это было из-за давления,из-за масла-в первую очередь была бы "пи&да" колену,гбц,распред валам.а тут по всем видео после разбора чё-то это всё не подлежит ни ремонту,ни замене
 

Pomochnik

New member
Какое нах колено? еще давление в шинах виновато, тяжело мотору . Уже давно известно - задиры из за того, что очень маленькие тепловые зазоры. А вот это маркетинговый ход или ошибка при просчетах? - нам не узнать ни когда!!! Задиры будут у всех, разница только в пробеге. Зависит это от заливаемой марки масла и как часто это делать. Те кто слушал официалов и лил тотал или шел раз в 15000, тот с задирами встретился до 100.000 км пробега. Но есть люди, которые считают что это бред и у них все норм (при этом не разу не делали эндоскопию). Те кто с новья льет хорошее масло и меняет чаще, им с задирами встреча отложенна на значительнее больше км пробега. Но....избежать их все равно не получится!!! И главное - не надо делать из задиров - большую проблему!!! Это не проблема!!! Сегодня можно просто сгонять в сервис и гильзануть мотор. Цена вопроса от 60 до 100 рубликов. Думаю это не криминал!!! Это норм цена для этого ремонта!!! И сегодня очень много авто с болячками разных типов. К примеру - на порше кайен тоже задиры. Ремонт около 300.000 рублей. На ауди q5 перескок цепи и выход из строя коробки робота. Ремонт очень дорогой. И таких примеров полно!!! А мы здесь устроили панику из-за 60 рублей))))) смешно!!! Форсунки на дизеле поменять обходятся примерно столько же))))))). Так что, если вам это дорого, то просто вы купили авто не по карману, купите ваз))))) или солярис))))).
 

Kirill-ss

New member
мотор киа рио и спортаж конструктивно отличается коленвалом.осталтное все такое же.так что не в зазорах дело.на рио мотор по 500к ходит а на спортаже максимум 150-200, и противовесы как раз смазывабт поршневую раскидывая масло..все очевидно..почитай в инете для чего противовесы (кроме того что баланс ) они еще масло раскидывают
 

Татьяна

New member
цилиндры тупо хуже смазываются..просто корейцы подумали что хватит делать машины которые ходят по 500к.убрали 4противовеса и добавили массы к маховику..вот и получилось чудо маркетологов
 

Сверху