Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет дизель стал долго крутить стартер что на холодную что на горячую, аккумулятор 12.00 может из за
Если правильно понял: сначала долго заводился, а теперь совсем никак и давления в рампе нет?
Проверить регулятор давления топлива. Стоит в правом торце рампы. Пока не будет 200-250 давление в рампе - дизель не заведётся.
Неделю назад такая же ерунда началась, снял регулятор топлива а на нем кусочки уплотнения от тнвд, почистил регулятор заказал ремкомплект тнвд, пару дней назад перебрал тнвд теперь всё норм заводится как и раньше и едет бодрее.
по компу долго поднималось давление в рампе всё проверили все параметры хорошие, форсунки, давления с бака, воздуха нет, свечи проверили,одна не работает,вчера отремонтировал стартер завелась быстро, сегодня мороз 10 градусов, сейчас пойду пробовать,так что не хватало оборотов стартера,
есть такое, когда не хватает оборотов стартера, особенно при автозапуске. сталкивался с таким. после двух попыток, в морозы, сажусь и с ключа почти сразу заводится. но это было на старом двигателе. посмотрим как в этом году контрактный себя покажет
вообще-то должны нормально, ЕГР удален? пока у меня нет возможности контроля температуры ОЖ. завтра получу другой емл, посмотрим как тот будет работать