Привет парни. Неравная борьба со спортажом. 2.0 бенз механика. Высокий расход топлива, из признаков только немного толкается при смене

livemouse

New member
Привет парни. Неравная борьба со спортажом. 2.0 бенз механика. Высокий расход топлива, из признаков только немного толкается при смене передачи(иногда), и долгосрочная топливная коррекция -12.
Что сделано:
-промыты форсунки(были в идеале)
-проверка давления топлива(норма)
-проверка клапана адсорбера(норма)
-свечи провода (норма)
-воздушный фильтр (норма)
-расход воздуха по дмрв в принципе тоже норма

Либо смесь и правда богатая, тогда не пойму изза чего может быть...

Либо лямбда зонд считает что она богатая. (возможно ошибочно?)
Помогите советом пожалуйста у кого было может быть.
Скоро снова дальняя поездка, хотелось бы привести автомобиль в норму
Ps: не в тему, но тормоза обслужены на 100% накат идеальный
Pss: пробовал скинуть фишку с дмрв, к моему удивлению чек не загорается и машина продолжает ехать как ехала, загадка
 


Yoshmitsu

New member
Осталось лямбду махнуть.А вот когда у меня промыли форсунки расход топлива увеличился,а когда поставил новые он опять вошёл в норму,а боролся я с замиранием двигателя,прям на мгновение сбой в работе был,но на слух мне это не нравилось,ошибок не Надеюсь тормоза какое-то колесо не держат?
 

Андрей В.

New member
нет, тормоза обслужены капитально, проверяются и смазываются при каждой смене колёс, ошибок естественно никаких нет
 
Подшипник корпуса муфты полного привода нормально себя чувствует? Если привод полный, конечно.
 

Кондрат

New member
привод полный, а он тут причем? Я ж написал, долговременная коррекция топлива "-12".
Соответственно копаю в эту сторону. И накат так же отличный.
Но буду благодарен узнать как проверяется подшипник задней муфты, хоть это к делу и не относится
 

ZaGGaR

New member
он у меня прям притормаживал автомобиль со звуком как-будто неисправного ступичного подшипника, но не всегда. В итоге в поездке в Нижний Новгород уже почти в конце пути его начало дико клинить, кое-как доехали, ночью снимал муфту, домой ехал уже без неё. Расход при этом был в районе 10-11 по трассе, про город промолчу. Обратно ехал уже 8-9 литро было. Какие были коррекции не помню, в прошлом году было.
По коррекции надо бы продымить впускной коллектор, может подсос.
Выпускной коллектор часом не лопнувший? Ещё похоже на рассинхрон показаний лямбд.
 

Jesus

New member
а отличный накат это сколько? Обычно с 60 км/ч машина по ровной дороге в безветренную погоду должна проехать до полной остановки не менее 400 метров.
 

sergeev

New member
подсоса воздуха быть не может, была бы коррекция в плюсе. Вот там да. Означало бы бедную смесь, много воздуха. А у меня наоборот богатая.
 

ВованРП

New member
отличный это стоя на ровной поверхности отпускаешь тормоз и машина катится, я за рулём уже много лет и могу отличить отличный накат от обычного или плохого
 

yet000

New member
ну я ж без претензий, сам тоже не первый десяток лет за рулём))) ДМРВ есть?
 

Mishelin

New member
богатая смесь... А форсунки нормально распыляют? Может подзабились? Или клапан обратки перепускает по немногу, если воздуха много, а бенза мало...
 

Antoni

New member
да, не внимательно прочитал, но есть ещё один вопрос, замер давления топлива в пути проводился и падает ли давление после накачки и как быстро?
 

Grigory Grigory

New member
Посмотри свечи, если черные, значит богатая смесь и скорее всего это дмрв. Дорогая деталька. Дмрв ещё можно мультиметром проверить
 

Сверху