Короче, на днях наконец решил эту проблему окончательно. У меня соренто1, 2004г., 3.5 бензинка. Я так понял, что "козление" задней подвески - это просто недоработка корейцев. Рассказываю сначала. Купил сорик б/у. Он козлил безбожно, жопу подкидывало так, что задние пассажиры чуть не пробили мне потолок своей головой. Мне это сразу не понравилось, даже хотел продать машину. Корейцев ругал на чём свет стоит. Перерыл весь инет. В сервисах тоже ничего определённого сказать не могли. Был на проверочном стенде по подвеске - тоже без толку. Потом сам стал разбираться и обратил внимание, что задние отбойники просто упираются в мост. Это видно, когда машина стоит на земле. Надо заглянуть сзади. А когда поднимаешь на подъёмнике этого не понять. Просели пружины - сразу их поменял (зазор между отбойниками и мостом увеличился и стал составлять примерно 5-6 см) - помогло, но всё-таки не совсем то, чего я ожидал. На глубоких кочках всё ещё немного подбрасывало. И вот, познакомили меня с мастером, который сварил мне проставки под пружины (по принципу, как на девятке вставляются под задние стойки покупные проставки) и всё сразу встало на свои места. Теперь зазор между отбойниками и мостом примерно 10-11 см. Жопу не подбрасывает совсем. все неровности и лежачих полицейских проходит очень мягко. Почти как седан бизнес класса. Сравнить мне есть с чем, так что теперь машиной очень доволен, и спасибо мастеру Александру - очень помог. Он кстати говорит, что это проблема действительно существует и не только на Соренто. И дело здесь не в просевших пружинах. Тем более, что я-то их вообще заменил на новые. Видимо конструктивная особенность или просто конструктора не расчитывают на наши отвратительные дороги. Если кому интересно, могу сфотать и описать более подробно. Разница в поведении авто действительно ощущается. И это заметили даже пассажиры. Теперь для меня лучше сорика машины пока нет. А особенно если учитывать соотношение цена/качество. Ну ладно, всем удачи! Буду рад, если кому-нибудь поможет мой рассказ. Сам мучался долго.
Последнее редактирование: