пробивание задней подвески. решение

Лёха

New member
Короче, на днях наконец решил эту проблему окончательно. У меня соренто1, 2004г., 3.5 бензинка. Я так понял, что "козление" задней подвески - это просто недоработка корейцев. Рассказываю сначала. Купил сорик б/у. Он козлил безбожно, жопу подкидывало так, что задние пассажиры чуть не пробили мне потолок своей головой. Мне это сразу не понравилось, даже хотел продать машину. Корейцев ругал на чём свет стоит. Перерыл весь инет. В сервисах тоже ничего определённого сказать не могли. Был на проверочном стенде по подвеске - тоже без толку. Потом сам стал разбираться и обратил внимание, что задние отбойники просто упираются в мост. Это видно, когда машина стоит на земле. Надо заглянуть сзади. А когда поднимаешь на подъёмнике этого не понять. Просели пружины - сразу их поменял (зазор между отбойниками и мостом увеличился и стал составлять примерно 5-6 см) - помогло, но всё-таки не совсем то, чего я ожидал. На глубоких кочках всё ещё немного подбрасывало. И вот, познакомили меня с мастером, который сварил мне проставки под пружины (по принципу, как на девятке вставляются под задние стойки покупные проставки) и всё сразу встало на свои места. Теперь зазор между отбойниками и мостом примерно 10-11 см. Жопу не подбрасывает совсем. все неровности и лежачих полицейских проходит очень мягко. Почти как седан бизнес класса. Сравнить мне есть с чем, так что теперь машиной очень доволен, и спасибо мастеру Александру - очень помог. Он кстати говорит, что это проблема действительно существует и не только на Соренто. И дело здесь не в просевших пружинах. Тем более, что я-то их вообще заменил на новые. Видимо конструктивная особенность или просто конструктора не расчитывают на наши отвратительные дороги. Если кому интересно, могу сфотать и описать более подробно. Разница в поведении авто действительно ощущается. И это заметили даже пассажиры. Теперь для меня лучше сорика машины пока нет. А особенно если учитывать соотношение цена/качество. Ну ладно, всем удачи! Буду рад, если кому-нибудь поможет мой рассказ. Сам мучался долго.
 
Последнее редактирование:


Лёха

New member
да там на самом деле всё просто. в общем, отрезается существующая площадка на мосту, в которую упирается пружина и просто удлиняется (площадка, конечно, а не пружина). я так понял, что мастер использовал что-то типа толстостенной трубы подходящего диаметра. этот отрезок трубы он и приварил к мосту, а к нему уже приварил ту самую площадку, на которую встаёт пружина. только не нужно злоупотреблять высотой. в моём случае он добавил сантиметров 5. мне вполне хватило. более подробно по размерам сказать не могу, т.к. не присутствовал при этом. уезжаю на днях отдохнуть на 10 дней, если успею до отъезда сфотографировать и если соображу как выложить сюда фотки, то сделаю это. но могу точно сказать - реально помогает! правда пришлось после этой процедуры заменить и передние пружины, т.к. старые просели, учитывая возраст и передок заметно клюнул. пока зад был не поднят, так вроде и не заметно было. пружины для соренто на передок стоят около 3 т.р./шт.
 
Последнее редактирование:

Лёха

New member
ну вот, сфотал. правда с телефона, но принцип я думаю, понятен. удачи!
 

Вложения

  • С-3.jpg
    С-3.jpg
    88.5 KB · Просмотры: 2,647
  • С-2.jpg
    С-2.jpg
    89 KB · Просмотры: 1,468
  • С-1.jpg
    С-1.jpg
    95.1 KB · Просмотры: 1,318

Лёха

New member
ну, на самом деле выясняется, что такая проблема не у всех. у двоих моих близких знакомых такие же соренты. обе 2005 года (у меня 04), но только движки 2.4 бензин (у меня 3.5). так вот, они утверждают, что у них всё прекрасно и без всяких проставок! на кочках до отбойников не достаёт. я так и не понял в чём же разница. но мне без этих вот проставок ездить было невозможно.
 

Lyutiy

New member
а заводские проставки есть чтоб не париться со сваркой а купить готовые?
 

Лёха

New member
Заводских точно нет. Если тока какие то кооперативные. В их пользе, если честно, я сомневаюсь. Да их там и конструктивно то - никак не пристроишь. Я не уверен на 100%, но всё-таки думаю - только варить!
 
Последнее редактирование:

Лёха

New member
Только имейте ввиду, варить должен спец. А то отвалится нахрен! Нагрузка очень уж большая. И повторюсь, очень высоко задирать зад, мне кажется то же не стоит. Ну, сами понимаете, устойчивость на скоростях ухудшится, да и садиться в машину станет менее удобно.
Кстати, ездию уже почти три года - всё ОК! Думаю вот продавать Сорик, тока чего брать? Хотелось бы Прадика на пневме с четырёхлитровым мотором или Паджерика 4......
 
Последнее редактирование:

Лёха

New member
Так понятно, что другие! Но ведь не будешь менять Соренто на Соренто! Ну если тока на третьего. Хочется попробовать разные машины, по-выше классом. Тем более сейчас цены серьёзно обвалились....
Ну на самом деле, альтернатива, я думаю всегда есть. Тот же хомячок например (Паджерик 3), правда он чуть по-дороже, CRV, рафик, Санта Фе, Санг Ёнг и т.п.
 
Последнее редактирование:

Лёха

New member
Ну вот и продался мой Сорентик. По сегодняшним меркам не долго продавался. Около месяца. А так, от машины только приятные впечатления.
 

Лёха

New member
Ну что, Сорентоводы, ухожу я от вас! Купил сегодня Лексуса RX 330. Не зря он, оказывается, почти в два раза дороже Сорентика стоит (имею ввиду, если брать одинаковые года). Комфорт выше однозначно! Хотя и Соренто казался достаточно комфортным... Вообще поведение машины совсем другое. Подвеска мягче.Всё кругом электро. В общем, я пока под впечатлением. Хорошо, кстати, что не купил Паджеро 4. Кого не спрашивал - говорят, что комфорта - 0, очень жёсткая подвеска. Ну ладно, всем удачи!
Вот и прошёл год владения Рексом. Да даже полтора. По-прежнему, всем доволен, всё устраивает. На коробас правда уже попал, 120 рублей ремонт вышел, ну и обслуживание. В основном подвеска. Ну и так, по-мелочи: устранение мелких неисправностей, оставшихся от предыдущих владельцев. А так всё good!
 
Последнее редактирование:

Сверху