проблема с двигателем на KIA Sorento

roma7

New member
вопрос такой: ехал по трассе на kia sorento дизель коробкак автомат 2003, около 120 км/ч неожиданно заглох двигатель на скорости, оставился, открыл капоть там все в норме на первый взгяд, ни каких видемых изменений, запохов нет, попробовал завести, при повороте ключя лампочки загорелись и погасли в обычном режиме. когда повернул дальше ключ стартер крутил а машина не завилась. снял клему с акумулятора, чтобы сбросить настройки, и повторил попытку завестити, не завелась. что делать??? кто знает подсажите пожалуйсьа)
 


Aby

New member
Ну что тут можно сказать, диагностика рулит, а вообще выключатель подачи топлива сразу же проверить надо, если стартёр крутит, значит блокировок на прокрутку движка нет, смотри подачу топлива, а лучше сразу же на диагноз иначе можешь перемудрить...
 

Kontrabas22

New member
Вот здесь посмотри, может чё и найдёш http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&...
 

vitsin

New member
диагностика показала что одна форсунка накрылась и еще одна скоро поломается сказали лучше поменять( только возникает вопрос, почему на ходу заглохли??? по моему это странно, не кто так не думает??? еще вопрос, как промыть топлевный бак????
 

WanderFull

New member
ууу папандос ... еще небось и все 4 менять придется ..т к новые две давление в системе изменят и те 2 старые будут работать неправильно ... когда поменяют форсунки , проверяется так : газ в пол ,если машина заглохнет , то это жопа ( у нас недавно была замена форсунки 17500р одна стоит (
 

Gonzarik

New member
у нас немного нетак было ... короче при попадании машины в ямку (хорошую такую) , машина глохла ... так было много раз ... потом при нажатии педаль в пол машина немного ускорялась , затем глохла... диагностика выявила нерабочую форсунку , ее поменяли ... но диагност сказал мол все остальные тоже нужно заменить , т к они не соответствуют, т е выдают не то давление ... но машина прет как танк и менять остальные 3 не стали, ибо зачем? кстате отец сам менял форсунку на улице .=)
 

Padla

New member
У меня вот тоже проблема с форсункой была.Вылетела из крепления, когда по трассе гнал ( машина 2008,дизель, "на ручке").На сервисе заменили все крепления, говорят, мол, на них слабое место.Сборка у меня ижевская, никто не знает, были ли такие проблемы на машинах корейской сборки, часто ли случались?
 

BaRaBashkalol

New member
Народ,а что делать, чтобы форсунки дольше служили?У меня дизель 06 г.,ща с движком бьюсь,думаю свечи накаливания накрылись,потому что с толкача как милая заводится,а со стартера только прогретая
 
ну а если внимательно присмотреться к проблеме то в машине сработал датчик топливной рампы из-за того что две форсунки переливают топливо в обратку и не дают давления в рампе я с такой проблемой сталкивался токо было это не на скорости а на переходе с 3 на 4 передачу коробки автомат.
при переключении нужно больше оборотов и водитель нажимает на педали газа и тут то и датчик понимает что давления не хватает в рампе и глушит двигатель.
проблемк решил заменой 2 форсунок 2 оставил старые и проблем нет
 

Сверху