Продолжение истории со спором с дилером Румос Тверь относительно отказа в ремонте по причине стука в рулевой колонке из-за ЭУР. Выкладывал сюда уже

darin

New member
Продолжение истории со спором с дилером Румос Тверь относительно отказа в ремонте по причине стука в рулевой колонке из-за ЭУР. Выкладывал сюда уже ответ от Киа Моторс, а в пятницу получил официальный ответ от дилера, в котором меня вежливо просят предоставить автомобиль для выявления недостатков. Как думаете, дилер одумался?
 


max7526

New member
Опять скажут, что при повторном осмотре ничего не выявили. И пошлют лесом. Не обольщайтесь. ОД абсолютно наср...ть на клиентов. Им главное машину впарить, потом хоть трава не расти.
 

Грек

New member
то, что насрать я понял. Но они бы так и написали в ответе на претензию - мол, это не неисправность. А так я менеджера отвлекаю, машину моют, спецы тратят время на "диагностику"
 

Tenk

New member
в субботу поеду менять масло к ОД, заодно сделал заяву на ту же проблему, что у вас. ТО проходил в марте и согласились, что стук в ЭУР есть и типа исправят, но оставлять машину на пол-дня не захотел, договорился, что при след замене масла, заодно пусть сделают. Отпишусь, чё-как)
 

flashmancheg

New member
если начнут быковать, потребую офиц бумажку, с причиной отказа в гарантийном случае. Обычно это на них действует... Но в марте, вроде, без проблем сказали, что сделают.
 

СноваЯ

New member
Ну вот мой опыт в помощь. После того, как съезжу на диагностику, расскажу в своем посте итоги. .
 

Сверху