Развод по Автогермесовски (Автогермес КИА, Рязанский проспект)

  • Автор темы Незарегистрированный
  • Дата начала
Н

Незарегистрированный

Guest
Делал ТО-1(15000 км) KIA Sportage в сервисном центре Автогермес на Рязанском проспекте. После прохождения ТО получил рекомендации по замене передних тормозных колодок (износ 100%), воздушного фильтра (по регламенту это делается на 30000), доливу антифриза и необходимости регулировки ручника. По расценкам сервисного центра с запчастями это потянет больше чем на 15000 руб при стоимости самого ТО меньше 10000 руб. На мои расспросы про колодки мастер рассказал, что колодки изношены почти до металла, еще бы немного, и задрал тормозные диски. Напоследок мастер попросил меня дать отличный отзыв на его работу, иначе у него будут проблемы. Я был не очень доволен обслуживанием - пришлось очень долго ждать выдачи отремонтированной машины и в процессе разговора создалось впечатление, что мастер плохо знает матчасть. Но я не зверь, и чтобы не создавать проблем человеку оценил его работу на 9 баллов из 10.
Зная, что цены на запчасти и работу у официального сервиса очень негуманные я решил заказать запчасти через интернет и заменить колодки в специализированном, но не дилерском сервисе. Как и ожидалось, цена всех запчастей и работы составила около 5000 руб, что в три раза ниже, чем у Автогермеса! Я бы не стал об этом писать, если бы не обман, который обнаружился в процессе ремонта. Когда стали менять колодки, оказалось, что толщина накладок каждой из четырех старых колодок чуть меньше сантиметра. Я сначала сам это проверил, а потом получил подтверждение специалиста, что колодки не требовали замены. Износ колодок был меньше 50%, и я мог спокойно ездить до следующего ТО. Новые колодки уже были куплены и установлены, поэтому я не стал возвращать старые на место и оставил их в автосервисе. Рекомендации по замене воздушного фильтра также оказались сомнительными, но я все-таки его заменил самостоятельно - при заказе через интернет расходы пустяковые.
Вернувшись домой я естественно позвонил в Автогермес, и попросил объяснить, почему мне пытались навязать ненужные работы, увеличивающие стоимость ТО в 2.5 раза по их расценкам. В ответ начальник клиентской службы мне сообщила, что они своим сотрудникам доверяют, а если я привезу старые колодки, то они мне их бесплатно поставят обратно. Естественно возмещать стоимость купленных ненужных новых запчастей она отказалась. В ответ я ей обещал рассказать другим владельцам KIA, как разводят на деньги на сервисе Автогермеса, что сейчас и делаю. Я туда больше ни ногой.
 


Н

Незарегистрированный

Guest
Справедливости ради, сегодня позвонил директор сервисного центра, выяснил подробности, извинилс и обещал провести работу с персоналом и скидку при следующем обращении.
 

Сверху