Реальный клиренс

bertolai

New member
Товарищи подскажите каков реальный клиренс? везде пишут по разному от 172 до 190
 


Silence.

New member
честно не знаю, вариант поставь на ровный асфальт да померь. (точно будешь сам знать =)
 

Volgar

New member
под бампер влазит лист а4 т.е. 21см спокойно..а под передней стойкой 172 мм ровно...сам измерял на второй день после покупки
 

Potr

New member
а как в обслуживании, сколько уходит на ТО, сколько жрёт бензина? как она в эксплуатации?
 

Грек

New member
у меня дизель 2 литра, без турбонаддува, по трассе на сотку есть свои заявленные 7 литров, езжу на работу со средней скоростью 30 км в час - выходит около 9, 5-10..это все по бк..на то еще не гонял, скоро на нулевое то погоню, нулевое около 6 тыщ будет строить сказали в салоне, а так ценник у них на сайте есть..10-13 тыщ
официалы строго его придерживаются на сколько слышал..даже снятие-установка защиты картера входит в строимость сразу, а в одном салоне мне сказали что и мойка даже входит туда
 

alexburzak

New member
в эксплуатации за почти за 4 тыс км нареканий не могу сказать, есдинственно малоинформативный бк, настроек руля нету-у меня у отца на ФФ2 и то есть настройки руля, из всех неудобств скажу, что лобовые стойки стали напрягать-оч толстые или как-то по другому им нуно было спроективать их-обзорность уменьшается..особенно когда у пассажира солнцезащитный козырек активен )) кстати за козырек(особенно за то что есть выдвижная часть) им респект))...и кнопка перелключения БК тупо расположена-нельзя было на руль перенести
 

Distemper

New member
а че еще напрягало сперва-но я привык ))) подлокотник не двигается (((( у на том же ФФ2 батином двигается
 

emindor

New member
что еще скажу по моему нескромному опыту-аудиосистема хорошая, оч мощный сабуфер впихан))
и если надумаешь брать то попробуй тестдрайв на бензе и дизеле..меня тестдрайв на бензине с автоматом не впечатлил-оч тупой автомат(
 

Сверху