Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня дизель 2 литра, без турбонаддува, по трассе на сотку есть свои заявленные 7 литров, езжу на работу со средней скоростью 30 км в час - выходит около 9, 5-10..это все по бк..на то еще не гонял, скоро на нулевое то погоню, нулевое около 6 тыщ будет строить сказали в салоне, а так ценник у них на сайте есть..10-13 тыщ
официалы строго его придерживаются на сколько слышал..даже снятие-установка защиты картера входит в строимость сразу, а в одном салоне мне сказали что и мойка даже входит туда
в эксплуатации за почти за 4 тыс км нареканий не могу сказать, есдинственно малоинформативный бк, настроек руля нету-у меня у отца на ФФ2 и то есть настройки руля, из всех неудобств скажу, что лобовые стойки стали напрягать-оч толстые или как-то по другому им нуно было спроективать их-обзорность уменьшается..особенно когда у пассажира солнцезащитный козырек активен )) кстати за козырек(особенно за то что есть выдвижная часть) им респект))...и кнопка перелключения БК тупо расположена-нельзя было на руль перенести
что еще скажу по моему нескромному опыту-аудиосистема хорошая, оч мощный сабуфер впихан))
и если надумаешь брать то попробуй тестдрайв на бензе и дизеле..меня тестдрайв на бензине с автоматом не впечатлил-оч тупой автомат(