Ребята кто сколько проехал на масле 5-20,5-30 без капиталки скиньте прибор панели, сервисная книжка есть знаю что завод изготовитель рекомендует

paraplan

New member
Ребята кто сколько проехал на масле 5-20,5-30 без капиталки скиньте прибор панели, сервисная книжка есть знаю что завод изготовитель рекомендует 5-20,5-30. Но заметил когда люди все рекомендации соблюдает и меняет масло каждые 5тыс до 7,5 тыс в пробеге 50-70–80тыс прямо в сто на капиталку едут, есть и другие люди который по собственным опытом заливает 5-40,5-50 и по пол миллиона едут и не знает что такое капиталка и не кому не доказывает что 5-20,5-30 это просто зло для двигателя.В ютубе есть канал КаПауер там работает очень богатые люди который поднялись на капиталке этого мотора. Им уже работа обеспечена на долгие годы и они заливает после капиталки 5-50, после их капиталки люди не возвращались . Снизу отчет кто ездил заливая вязкость 5-40,5-50 без капиталки и не знает что такое задиры и прочее. Не кому нечего не навязываю может я ошибаюсь но факты говорят о себе.

DaPPxR58tro.jpg
 


Lacky-MEN

New member
Смысл «богатым людям»заливать 5-50,и терять своих постоянных клиентов...бред
 

razvlerrr

New member
докажите скиньте прибор панели ? КаПаур за свою репутацию отвечает, и тем более им работа до пенсии обеспечена, так как основная масса живет по принципу диллера .Если здесь хоть одно авто 5-30 пол миллиона проехала бы то я очень был бы рад
 

kopik06

New member
82 тыс за такие деньги это не показатель думаю, надеюсь сейчас выйдут люди которые на 5-30 проехали 300-400 тыс, сейчас у себя залито 5-30 так как авто на гарантии
 

alexpouer

New member
кто тебе здесь проехал 300-400 тысяч машина выпускается 3 года максимум, может ты группой ошибся и тебе нужен спортейдж 3?
 

Aby

New member
за 3 года думаешь еще многие не проехали по 200 тыс? Может быть но здесь есть же люди у кого G4NA мотор рестайлинг 3, им уже по 5 лет
 

PlugInBaby

New member
Идиотизм лить 5W40 и тем более 5W50, где вообще доказательства что они лучше, при пусках в морозы оно явно хуже, да и вообще на нём и движку тяжелее работать учитывая зазоры. Недавно человек купивший Tucson говорил что в мануале появились рекомендации по нулёвкам, а движки одинаковые у нас.
 

WR-script

New member
вы эти зазоры замеряли прежде чем говорить что они там очень маленькие???? Цифра перед буквой "W" как раз вам и дает гарантию для запуска в морозы буть то 20 хоть 30 хоть 50. Вторая цифра отвечает за другие свойства
 

ua9aj

New member
вы эти зазоры замеряли прежде чем говорить что они там очень маленькие???? Цифра перед буквой "W" как раз вам и дает гарантию для запуска в морозы буть то 20 хоть 30 хоть 50. Вторая цифра отвечает за другие свойства
 

neidji

New member
я в курсе какая цифра за что отвечает, поэтому и говорю про нулёвки. Могу сказать по своим ощущениям, сначала было залито 5W30, а сейчас езжу уже полгода на 0W20 и на нём движок работает и тише и раскручивается гораздо лучше, ему легче на нём. А что Вы там замеряли или заливали мне без разницы. Ещё раз повторю, что если даже написано максимум лить 5W30 то нахрена этот гуталин 40 или тем более 50. Хотите лейте хоть 10W60, это Ваше право))).
 

RodnichekA

New member
тем более 5W в мороз -35 мёртвое и ничего хорошего нет на нём запускаться.
 

serezniy

New member
конечно мотор будет крутится легче тут ежу понятно или воду гонять по системе или густую жидкость. Но вот защищает ли эта вода от износа? Вопрос. Да и поглядите мануал внимательно там выше 5w20-30 так же указаны масла w40
 

Mik-Mik

New member
если бы эта как Вы говорите вода не защищала то её бы никто не выпускал, понятно что такое масло для определённых движков но всё таки, каждый для себя выбирает сам, я выбрал для себя, а на чём другие ездят мне не важно, хоть солидол пусть закидывают в движок))))). Нигде тем более не слышал чтобы задрало именно на 0W20 или 5W20, потому что основная масса ездит на тридцатках и сороковках.
 

alex_popov

New member
И то что что на сороковках ездят без проблем, а с W20 и W30 едут на капиталку это бредятина полная, скорее наоборот.
 

roma7

New member
Все очень просто и сложно одновременно. 20 и 30 работают как энергосберигающие масла на них можно ездить в городе в пробках при этом не давая высоких оборотов. При нагрузке на двигатель нужно и масло соответствующее. Масло надо выбирать исходя из условии эксплуатации а не так что залили 20 ку прицепил прицеп и начал крутить мотор. В мануали в месте с маслами 5w20,5w30 так же выше есть и масла 5w40 и 15w40 но почему то все смотрят только на последюю строчку с 20 и 30
 

voronok

New member
Полнейший бред какойто опять,зачем сравнивать как работает двигатель с ракерами на спорте 3 и двигатель с гидрокомпенсаторами на спорте 4.Вот лично моё мнение до 150000 5w30 после 5w40,а 5w50 это для спортивных машин с охрененым накревом ДВС.Лично я масло выбирал по звуку ДВС и личных предпочтений,в моём случае выбор пал на эту полусинтетику
 

Umnik

New member
А на самый больной вопрос о наболевших задирах,кто нибудь фильтра метил перед поездок на СТО????Хотите чтоб поменяли 100% взяли маркер и дату ТО написали, хотите проверить своего официального дилера- поставьте маленькую меточку типа скольнчика на фильтре которую не видно
 

Сверху