Рулевое управление в KIA Soul

alexburzak

New member
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) начала изучение потенциальной неисправности рулевого вала в автомобилях Kia Soul, которая может привести к потере контроля над машиной. Решение о проведении расследования было принято после того, как в NHTSA поступила жалоба от владельца машины Kia Soul, пробег которой составлял всего 4,3 тысячи миль (почти семь тысяч километров), а срок эксплуатации - два месяца. По словам автомобилиста, во время движения в автомобиле отсоединился рулевой вал, который не только привел к невозможности управлять машиной, но и заблокировал доступ к педали тормоза. Данный инцидент не привел к аварии, сообщает AP со ссылкой на вице-президента американского представительства Kia Джона Кроуи. В настоящее время к расследованию подключились специалисты корейской компании, которые помогут NHTSA установить, в результате чего в почти новом автомобиле возникла проблема с рулевым управлением. В случае выявления в автомобилях дефекта рулевого вала, под отзыв может попасть 51 тысяча автомобилей Kia Soul 2010 модельного года. auto.lenta.ru
 


nickspring

New member
меня в июне в сервис вызывали - на счёт усилителя руля. сказали что перепрошить нужно, а то сбои даёт и весь модельный ряд будут отлавливать. все работы по гарантии провели, но что-то я не слышал чтоб кто-то ещё ездил. а про этот случай не слышал ни разу, непонятно как руль может повлиять на педаль тормоза, там ,похоже, за рулём тормоз сидел...
 

jcool

New member
Я тоже демаю, что этот тормоз чето перемудрил с рулем;)
 

Poiskovik

New member
Коллеги, вот это да?.??.?.?.?.. А это только 2010 года или 2009 туда же.??.? Ну ничего себе, она по звездам на евроэндкап 5 звезд, а как же они проверяли то?.? А ссылка на официальный источник есть.??.
 

white

New member
Нормальное явление, на наших ТАЗах регулярное. Корейцы тоже люди, плохо закрутили фиксирующие гайки на валу, да всех дел. Почитайте в Сети, сколько раз у владельцев Жигулей руль в руках оставался :)
 

Сверху