Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С наступившим. Уже завтракаете салатиками? Вот посмотрите интересный видос про сравнение проходимости. Под оливьешку норм заходит.
На видео видно как при пробуксовке на спортаже моргает правый светодиод, многие жалуются на это, вчера заметил у себя тоже самое, а те кто пишут что у них нету такой хрени просто это не замечали, получается что это очередная конструктивная особенность.
интересно, за каким хреном такую хрень захренячили? И понятное дело, что сложно это обнаружить сидя за рулём... А у кого лампы накаливания, тоже моргают?
что за чушь я только что посмотрел?! Ребята походу не видели как задиры выглядят! А я видел! Задиров на данном Авто нет, только естественный равномерный износ и текстура металла вырисовывается, так как Камера диагноста даёт увеличение!
не стоит огорчаться. Со своей функцией машина справляется на все 100%. А полный привод на кроссоверах, это чисто вспомогательный элемент. Многое зависит от прокладки между сиденьем и рулем.
я вам скажу так что вариатор на рав 4 живет не дольше мотора нашего спортейджа . а стоймость вариатора на порядок выше стоимости двс . так что все правильно вы сделали. это просто реклама тойоты и не более
Грамотное видео и правильный обзор сделали
Тачки подобрали хорошо
Только результат последних я бы сделал чутка конкретнее:
Последнее место оба рав 4;
Предпоследнее оба корейца;
Потом мазда, все таки пытается и есть намёки;
Ну а затем как уже сделал Диас:
Оутлендер
Х-трэйл
Тигуан
Форестер
Вроде никого не забыл.
Спортик наш так скромно за Тюксон спрятался своими результатами, особо ему внимания и не уделили :-/
Главное жив здоров, машина целая, есп и авд работает. А когда валишь боком на встречку, там не до поворотников, там бы вырулить. "кирпичи" только потом из штанишек вытряхнул и дальше в путь)))))