Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сделали профилактику полного привода на 105 тысячах, вот в каком состоянии всё было, можно было и не
Кто знает..подскажите на каких пробегах делать профилактику привода...?не разу не делал. Пробег у мена 156 тыс . Часто меняю масло в муфтах, в коробке..надо ли лезть в шлицы?
вроде внешне-при буксовке-задние снег лучше рыли чем перед))) масло меняю часто в муфте, незнаю вот, стоит ли привод разобрать, смазать 8лицы, веть нще надо ремкомплект покупать, ризинки
я сам как купил спорта тем летом с пробегом 35к тоже переживал за шлицы, в итоге объездил все сто у себя в городе, никто не взялся обслужить, боятся чего-то, щас пробег 50к я честно как-то забил на это дело.
у меня машина 20 года, на 10 тысячах разобрал. Пол капли смазки было и небольшой налет ржавчины. Лучше смазать и спокойно ездить, чем потом попадать на неплохие деньги, тем более с ценником на сегодняшний день!
Мастер у кого обслуживаюсь говорит что если резинки, хомуты все нормальные, если непопападает влага ищ вне, все герметично то и ненадо лезть в привод...ти по это как привод передний (менял его из за гранаты), в нем шлицы смазка все было норм, резинка муфтв плотно сидела
понял, что раз в год наду туда залезть, смазать, только теперь боюсь лезть...машина с 2016 года, ниразу не лазили туда, рыл привод задний лучше переднего при буксовке
Повезло тебе! У меня на 80к там всё в ржавчине было, и зубцы на 30% сточились. Теперь если с места газуешь и руль выкручен вправо, то слышишь как эти зубцы бьются и продолжают стачиваться. ОД сказал что это норм, пока полный привод не откажет, замене не подлежит.