Сегодня проверил эндоскопом состояние катализатора! Выкрутил сперва лямбду после катализатора, потом до него. Пробег ровно 40к. 18г., топливо

Gonzarik

New member
Добрый вечер! Сегодня проверил эндоскопом состояние катализатора! Выкрутил сперва лямбду после катализатора, потом до него. Пробег ровно 40к. 18г., топливо исключительно 95. Что скажете?

P.S: сегодня был в отделе сервиса! По поводу моего ката - он идеальный! Речи о попадании крошки быть не может! Чтобы крошка пошла обратно, в двигатель, нужно очень постараться! Нужно заправиться плохим топливом, с низким октановым числом, оно полностью не будет успевать сгорать в цилиндрах а будет догорать в катализаторе, из-за этого он начнет заплавляться или разваливаться. В этом случае загорится чек! Пропадет тяга, либо машина перестанет заводится вообще! Собственно после этого все и начинается. Вместо того, чтобы разобраться в причине, отдельные водители продолжают ездить. Вот тогда, когда катализатор забит, когда выхлопным газам некуда деваться, их и начинает закидывать снова в двигатель с крошкой!
Спасибо мастеру Дмитрию, показали рио с пробегом в 137тыс, кат практически как у меня!
Через 10тыс снова сделаю эндоскопию и сравним что изменится :)

83b150Y_pHg.jpg
 


Aby

New member
с обратной стороны то идеальный! Хотя я считаю что состояние его отличное
 

uzolesya

New member
я слежу по напряжению на втором кислородном датчике через ELM, пока не выходит за пределы 0,8-0,6 V на холостых и линия на графике ровная прямая, нечего дёргаться.
 

Smertnik27

New member
Однозначно лайк.Хоть один человек снял эндоскопом состоянии ката а то одни рассуждения
 

K1noSHn1K

New member
Wsdcam эндоскоп камера 7 мм 2 в 1 микро USB мини видеокамеры Водонепроницаемый 6 светодиодный бороскоп Инспекционная камера для Android Loptop

https://a.aliexpress.com/_TwI66
 

enzo

New member
Ну если машина на гарантии, наверное стоит обратиться к ОД
 

Сверху