Gonzarik
New member
Добрый вечер! Сегодня проверил эндоскопом состояние катализатора! Выкрутил сперва лямбду после катализатора, потом до него. Пробег ровно 40к. 18г., топливо исключительно 95. Что скажете?
P.S: сегодня был в отделе сервиса! По поводу моего ката - он идеальный! Речи о попадании крошки быть не может! Чтобы крошка пошла обратно, в двигатель, нужно очень постараться! Нужно заправиться плохим топливом, с низким октановым числом, оно полностью не будет успевать сгорать в цилиндрах а будет догорать в катализаторе, из-за этого он начнет заплавляться или разваливаться. В этом случае загорится чек! Пропадет тяга, либо машина перестанет заводится вообще! Собственно после этого все и начинается. Вместо того, чтобы разобраться в причине, отдельные водители продолжают ездить. Вот тогда, когда катализатор забит, когда выхлопным газам некуда деваться, их и начинает закидывать снова в двигатель с крошкой!
Спасибо мастеру Дмитрию, показали рио с пробегом в 137тыс, кат практически как у меня!
Через 10тыс снова сделаю эндоскопию и сравним что изменится
P.S: сегодня был в отделе сервиса! По поводу моего ката - он идеальный! Речи о попадании крошки быть не может! Чтобы крошка пошла обратно, в двигатель, нужно очень постараться! Нужно заправиться плохим топливом, с низким октановым числом, оно полностью не будет успевать сгорать в цилиндрах а будет догорать в катализаторе, из-за этого он начнет заплавляться или разваливаться. В этом случае загорится чек! Пропадет тяга, либо машина перестанет заводится вообще! Собственно после этого все и начинается. Вместо того, чтобы разобраться в причине, отдельные водители продолжают ездить. Вот тогда, когда катализатор забит, когда выхлопным газам некуда деваться, их и начинает закидывать снова в двигатель с крошкой!
Спасибо мастеру Дмитрию, показали рио с пробегом в 137тыс, кат практически как у меня!
Через 10тыс снова сделаю эндоскопию и сравним что изменится