Сегодня утром на 44 тыс. загорелся чек после 20 км движения. Мотор работает как часики, обороты не скачут. Доехал до ребят в дружественный сервис,

Сегодня утром на 44 тыс. загорелся чек после 20 км движения. Мотор работает как часики, обороты не скачут. Доехал до ребят в дружественный сервис, показывает ошибку p2096 лямбда-коррекция после катализатора, бедная смесь. К слову вчера чёрт дёрнул заправится 95 полный бак(заправку специально не говорю, но хорошая и проверенная годами), всегда лью 92. Во вторник ТО, ездить с ошибкой этой можно, ребята из дилера по телефону грешат на контакты датчика кислорода. Весь день прокатался с чеком, заезжаю заправиться на заправку, заливаю 92 15 литров и через 5 км чек погасает. Какие мысли?
 


nomer-odin

New member
Из за 15 литров 92-го с полного бака вряд ли!может действительно Контакты
 
во вторник посмотрим. Пугает то, что у дилера нет эндоскопа, они работу и состояние катализатора определяют по значениям. А меня больше всего он волнует.
 

ArcawlFamImar

New member
надеюсь нет ошибка-то постольку- поскольку касается ката, но с нашим автомобилем я уже привык перестраховываться
 

irish

New member
нет, тут сомнения не в октане у меня, а в переходе с постоянного 92 на 95
 

Bunny

New member
от перехода на другой бенз такого не может быть, если это конечно не 76
 

АкваНавт

New member
да тут понятно. Вопрос не почему вылез чек, тут может быть десятки причин, от контактов на кислородном, до умирающей лямбды. Интересует, почему после заливки четверти бака низким октаном, чек исчез >
 

Volgar

New member
я все таки думаю качество бензина...
к Од сгоняете, пишите) удачи!
 

Сверху