Шумка арок



Aleck Koch

New member
че обвиснет? ) А кузов не поведет случаем, геометрия не нарушится? ))
 

nillow

New member
Скиньте кто нибудь ссылку на толковый мануал как правильно делать. Антикорить, лепить на внуирениб часть или на пластиковый локер? Жидкие полкрылки либо применить?
 

uzolesya

New member
Жидкие подкрылки бестолковая идея, забудет про нее. Чудес не бывает
 

catwehip

New member
Ну оке. Выдаю информацию, ибо вижу многим тут она пригодится.

1) По поводу шумки арок "снаружи". Т.е. шумим то пространство, которое между пластиковым подкрылком и металлической аркой. Налепив виброизоляцию на пластиковый подкрылок вы лишь уменьшите шум от ударов песка и мелкого гравия по подкрылку. Даже не уменьшите, а просто шум при езде по такому покрытию будет более глухим. Если поверх виброизоляции, либо на метал наклеить шумоизоляцию (обычно это сплен), то шум от арок уменьшится всего на 10-20%. Объясняется это тем, что полностью герметично и на всю поверхность наклеить сп как это положено, у Вас не получится. Останутся большие области не покрытые шумоизоляцией. Ну и основной минус: шумоизолирующие материалы не гидрофобны, в отличии от виброизолирующих. Сплен впитает в себя достаточное количество влаги уже в течении первых недель эксплуатации. Результат - быстрая коррозия метала, на который будет прилеплен сплен. На морозе сплен у вас отвалится, даже если будете использовать прикаточный валик и фен при монтаже. Здесь лучше использовать битумную мастику от популярного бренда STP.

2) Шумоизоляция арок "изнутри". Тут все просто. Самый эффективный и правильный способ избавиться от громких арок - положить максимально возможное по толщине количество сплена на арки внутри автомобиля, под штатный ковер. Спросите любого толкового мастера по установке шумоизоляции, и он ответит Вам, что арки шумятся исключительно изнутри.

Вывод: шумоизоляция арок производится в 3 этапа:
1) Клеим виброизоляцию (например бимаст) на внутреннюю поверхность пластиковых подкрылков.
2) Наносим слой мастики (STP NoiseLIQUIDator) на уличную поверхность арок.
3) Наклеиваем максимально возможный по толщине (сколько позволит пространство под штатным ковром) слой шумоизоляции (сплен) на внутреннюю поверхность арок.

Надеюсь полезно будет кому нибудь.
 

Сherry

New member
Мне предложили в ОД за 7 тысяч покрытие под названием динитрол. Ну сделал... Что то похожее на мастику обычный антикор и антигравий. А вот шумов меньше не стало...
 

Rayan

New member
вот хорошая статья как вариант. И ничего виснуть не будет)) и мастикой можно в пару тройку слоев...
 

Volgar

New member
Я сделал шумку. Шум в передних арках пропал. Теперь слышен шум задних колес. Буду тоже делоть но со стороны салона.
 

courage

New member
как антикор + антигравий идеально, а как шумоизоляция так себе если честно.
 

Сверху