Скоро машине 5 лет. 2wd, 150 AT. Я 1 хозяин. Всё обслуживание у дилера. Пробег 57 тыс. Заправка только 95 на брендовых, если так можно выразиться, АЗС

Mikser

New member
Всем привет! Скоро машине 5 лет. 2wd, 150 AT. Я 1 хозяин. Всё обслуживание у дилера. Пробег 57 тыс. Заправка только 95 на брендовых, если так можно выразиться, АЗС. На пробеге 51 тыс, на трассе при движении на скорости 100 км/ч взорвалась по шву задняя банка глушителя. Кое как заварили в сервисе, не знаю надолго ли. Официалы не нашли никаких причин трагедии))
Я сразу перестал доверять системе выхлопа, плюнул, вырезал кат, прошил. Упал расход бензина, подросла динамика, но увеличился расход масла. На 6 тыс долил 1 литр.
Есть мнения по причине разрыва глушителя? Было у кого такое?
Что думаете по маслу? Планирую доливать пока выбешивать не начнет)) не чадит синим, не воняет, ничего не стучит, заявленная прошивщиками 14 л.с. добавка ощущается.
 


Zbird

New member
Привет! У меня 2018г рест. 1-ый хозяин. Пробег 131000 почти, не такси, просто много езжу на ней, большая часть тарссового пробега и ни грамма не доливаю масла, меняю каждые 7500-8000 и горя не знаю. Перестал обслуживаться у официалов на пробеге 30000 км и не пожалел. Многие советуют вырезать каталик и прошивать под евро 2, но изучив это всё узнал что у машины начинается масложор и не знаю что делать? Есть какие советы?
 

Den.Evkimenko

New member
не давно общался со знакомым он на соренто вырезал тоже оба ката после начал жрать масло двигатель, вварил во второй кат трубу 31 и жор ушёл.
 

chestor125

New member
Касаемо масложора после удаления ката - это уже пережеванная тема. Взрыв банки глушителя тут не при чем. Посмотри видосы k-power. Без ката, так как он за двиглом находится, изменяется сам процесс работы движка, тоесть меняется давление между двигателем и выхлопной системой, мотор дышет свободнее и при нажатии на газ просирается больше. С одной стороны + с другой -
Так как убрали кат, изменилось противодавление и масло угорает больше, МСК хуже держат масло (решается установкой усиленных колец). Кароче 50/50, у кого то жрет у кого то нет. Да и расход после удаления у всех мб разный, от нескольких грамм до литра. Возможно еще и завист от пламегасителя. Некоторые сервисы ставят вместо стандартой банки, воронки-пламегасители, вроде как улучшает противодавление.
Попробуй другое масло залить, а то некоторые имеет свойство угорать
 

djassiowen

New member
по маслу тоже хочу с Тотал 9000 уйти попробовать. Но, вот в чем штука первый долив масла был в день взрыва, то есть с работающим катом. 400 гр за 5000 км. Но сейчас все равно больше.
 
а если длиннее? Ну то есть, на основании чего такой глубокомысленный вывод? Фото резонатора мятого прислать? Или фото одометра? Это поможет прирасти в здравости вашим комментариям?
 

flashmancheg

New member
Сменил масло на Идемитцу, буду наблюдать, как на нем пойдёт. Свечи поменял, на прежних нет никакого нагара, абсолютно чистые!
 

Сверху