снова я со своим бензонасосом проблема такая не держит давление, что я сделал поставил новый насос ничего не изменилось, поставил новый модуль в

Всем привет ) снова я со своим бензонасосом проблема такая не держит давление, что я сделал поставил новый насос ничего не изменилось, поставил новый модуль в сборе тоже ничего, то есть снимаю шланг подачи с модуля насоса там чайная ложка выливается и все через 20 мин простоя, что просто с новым насосом, что полностью с новым модулем в сборе, машина едет нормально но при запуске крутить приходится дольше.
И еще вопрос снимал ли кто топливную рампу есть ли там какая то прокладка между рампой и шлангом который идет к ней,он еще прикручивается на две гайки ? Или он просто туда вставляется и прикручивается
 


Claus

New member
ну в модуле несколько резиновых прокладок и все, за что токие деньги или там алмаз внутри спрятан
 
все верно, лично я просто пытаюсь решить свою проблему, если даже брать просто отдельно хороший насос он будет стоить от 5 + фильтр + сетка
 

VDe

New member
я давление не мерял, хотя конечно есть чем, просто знаю, что при снятии шланга подачи там оно должно быть и причем полевать бензином, а если снимаешь шланг подачи после того как заглушил машину 20 мин назад и ничего не происходит смысл его мерять и так видно, что его нет
 
ну лучше конечно замерить если не сразу падает то нормально. Тут другая система но опишу как я на другом авто проверял, к рампе подключил манометр зажигание включил стрелка поднялась насос остановился давление падает потихоньку но это достаточно для заводки, потом пережал обратку у регулятора давления, и посмотрел так же падает значит в самом насосе обратный клапан не держит. У нас регулятор давления в модуле там наверное надо смотреть в твоём случае. У меня потом стало сразу падать за секунды 3-4 до 1 очка, я так и ездил просто машину сразу заводил пока насос качает и все нормально было. У нас там получается насос взял бензин подал его на регулятор с регулятора на обратка и на рампу, так же вроде, может у тебя регулятор не держит ?
 

SDH

New member
после простая час два как заводится не троит ? У меня при промывке было что одна форсунка не держала я в обратную сторону мыть начал,вроде писал уже, те она сначала держала потом когда я начал мыть она всегда открытая была, начал мыть в другую сторону нормально стало. Ну тебе чтоб исключить форсунки можно поднять рампу включить зажигание и посмотреть
 

flegman

New member
я бы конечно первым делом и грешил бы на обратный клапан но я сменил модуль полностью и можно сказать 3 самих насоса, сейчас оставил машину на сутки вечером проверю как заведётся, форсунки обязательно так проверю как будет возможность, гаража нет а на улице снег валит ) спасибо большое !
 

Apolon

New member
у меня гараж есть, но зимой я все равно еду в платный, 250р час в футболке ходишь ))
 

Old Nick

New member
у нас вроде тоже такие есть, в декабре отпуск и наверное тоже туда, еще раз спасибо )
 
несколько раз зажигание включить и выключить, тем самым нагонит топливо, если запустится без проблем, то рыть в рдт. Если также, то что-то другое
 

dir

New member
да все так же, грешу на форсунки так как снимал их для мойки, 2 регулятора на вряд ли неисправны, вот и спрашивал может когда снимал рампу может там прокладка какая стояла между креплением шланга и рампой и я ее потерял
 
На насосе есть клапан обратно так вот возможно его нужно менять и так же нужно смотреть резинок круглые возможно они не правельно поставлены, это первые причины при заглушка двигателя бензин уходит и не держит.
 

Сверху