Собственно вопрос, кто на личном опыте обращался с гарантийном ремонтом к официалам КИА, но не проходил у них ТО и каков был результат ? Прошлую

steRn_86

New member
Собственно вопрос, кто на личном опыте обращался с гарантийном ремонтом к официалам КИА, но не проходил у них ТО и каков был результат ? Прошлую машину ( тойоту ) я обслуживал сам и при обращении по гарантии не было никаких вопросов, у тойоты как то лояльно относится к этому.
Понятно что если будут проблемы с узлами, которые есть в сетке ТО то вопрос может стать ребром. Вообщем поделись опытом в таких ситуациях с КИА)
 


wuzetes

New member
А у нас не Тойота, в доках сказано - гаратия действует только при условии обслуживания у ОД. По-моему, в сервисной книжке у нас такой пунктик имеется.
 

Torrero2525

New member
тут написано что ограничена может быть, но не говорится что будет полностью лишена гарантии .
 

Denis794613

New member
а это считай одно и то же на усмотрение дилера, дальше суд и прочие нервы
 

Potr

New member
ну смотри сдохла коробка например на пробеге 20 000. ТО не делал, но и ТО не предусматривает никаких действий с коробкой, как они могут отказать в гарантийном ремонте ?)
 

telltale

New member
если в СК написано черным по белому что в этом случае гарантии нет - лехко. Потом доказывай что на ТО с коробкой все равно ничего на ТО не делают, будешь прав, но не сразу ))
 

JuicyFruit

New member
Во во пишете претензию и дилеры сами будут за вами бегать,но смотря что менять по гарантии)
 

lovebeijgo

New member
они могут писать в книжке что угодно! Есть федеральное законодательство и закон о защите прав потребителя ! Любой пункт в сервисной книжке, противоречащий закону не имеет силы ! Гарантия нужна для устранения производственного брака, и если дилер считает, что это не брак, а следствие неправильной эксплуатации, он должен это доказать !
 

Svetik123

New member
чего вы на меня накинулись-то так дружно, я все это знаю )) я ж написал уже - да, дилер отказать на основании условий СК может запросто, в итоге если все правильно сделаешь окажешься прав, но не сразу, а после экспертизы, суда и т.д.
 

iFol.Ru

New member
Лично мой опыт общения с одним из дилеров КИА говорит о том, что срать он хотел на клиентоориентированность, от мастера-приемщика до директора сервиса, съезжает любыми способами, и открытым текстом говорит - пиши что хочешь и куда хочешь,и это при том что ТО я у них проходил.
По записям на стене встречаются отзывы и о лояльных дилерах. Так что тут кому как повезет, а лазейка в виде отказа на основании непрохождения ТО у ОД в СК у нас прописана четко.
 

Pascal

New member
пока такси кормит этот бренд. Клиенты для них не столь важны
 

investo

New member
снять гарантию может только завод-изготовитель!!!!вопросы с ОД могут возникнуть и могут заставить делать экспертизу по конкретному агрегату
 

Prozac2008

New member
чуть-чуть не так - ремонтирует машину не завод, а дилер, решение о гарантийности случая принимает не завод, а дилер. В сложных случаях дилер прикрывает свою задницу, консультируясь (или делая вид что консультируется) с дистрибьютором. Дистрибьютор возмещает дилеру затраты на гарантийный ремонт.
 

Сверху