Спустя 10 рабочих дней с опозданием (обещали ответ в течение 5 рабочих дней) пришел ответ следующего содержания: Артем. Благодарим Вас за выбор марки

Егерь

New member
Спустя 10 рабочих дней с опозданием (обещали ответ в течение 5 рабочих дней) пришел ответ следующего содержания:

Добрый день, Артем.
Благодарим Вас за выбор марки Kia и сожалеем, что Вам приходится обращаться к нам с подобным вопросом.
Мы рассмотрели Ваше обращение и сообщаем следующее.
Вопросы по ремонту автомобиля находятся в области компетенции специалистов официального дилера KIA, которые могут оценить характер неисправности и причину дефекта в условиях сервисного центра, основываясь на результатах осмотра/диагностики автомобиля.
От ООО "РУМОС-КИА"получена информиация, что каких-либо неисправностей на автомобиле не выявлено.
Спасибо.
С уважением,
Департамент послепродажного обслуживания

«Киа Моторс РУС»

Самое интересное - менеджер дилерского центра дефект признает, говорит, что именно КиаМоторсРус запретил замену дефектной детали. В письме же совершенно другая информация
 


PlugInBaby

New member
Столько писанины!!! Дилер в помощь, этот не поможет, пиши жалобу и к другому официалу!!! Их сук надо учить работать! Мне Дилер утверждал что обязан на ТО заливать масло между мах. и мин. Только сел писать жалобу суки предложили уладить
 

Ma/|ou*

New member
да, так и хочу сделать. В мск сгоняю, но поебен*стическое отношение тверского просто убивает
 

Neopage

New member
я вчера только сделал 2 ТО,щуп ещё не проверял на максимуме должно быть? Заранее спасибо
 

Сверху