Спустя 10 рабочих дней с опозданием (обещали ответ в течение 5 рабочих дней) пришел ответ следующего содержания:
Добрый день, Артем.
Благодарим Вас за выбор марки Kia и сожалеем, что Вам приходится обращаться к нам с подобным вопросом.
Мы рассмотрели Ваше обращение и сообщаем следующее.
Вопросы по ремонту автомобиля находятся в области компетенции специалистов официального дилера KIA, которые могут оценить характер неисправности и причину дефекта в условиях сервисного центра, основываясь на результатах осмотра/диагностики автомобиля.
От ООО "РУМОС-КИА"получена информиация, что каких-либо неисправностей на автомобиле не выявлено.
Спасибо.
С уважением,
Департамент послепродажного обслуживания
«Киа Моторс РУС»
Самое интересное - менеджер дилерского центра дефект признает, говорит, что именно КиаМоторсРус запретил замену дефектной детали. В письме же совершенно другая информация
Добрый день, Артем.
Благодарим Вас за выбор марки Kia и сожалеем, что Вам приходится обращаться к нам с подобным вопросом.
Мы рассмотрели Ваше обращение и сообщаем следующее.
Вопросы по ремонту автомобиля находятся в области компетенции специалистов официального дилера KIA, которые могут оценить характер неисправности и причину дефекта в условиях сервисного центра, основываясь на результатах осмотра/диагностики автомобиля.
От ООО "РУМОС-КИА"получена информиация, что каких-либо неисправностей на автомобиле не выявлено.
Спасибо.
С уважением,
Департамент послепродажного обслуживания
«Киа Моторс РУС»
Самое интересное - менеджер дилерского центра дефект признает, говорит, что именно КиаМоторсРус запретил замену дефектной детали. В письме же совершенно другая информация