Статья "Kia Sportage: Корейский тигр"

xost.net

New member
Новое поколение Kia Sportage кардинально отличается от предыдущих. Из «серой мышки» модель превратилась в эффектную красавицу: от былой невыразительности не осталось и следа. Какие еще козыри есть в арсенале этого корейского кроссовера? Невооруженным глазом видно, что пропорции машины стали более динамичными: новинка длиннее, шире и ниже. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления Сх снизился с 0,40 до 0,37. Кто бы мог подумать, что многие элементы футуристического прототипа Kia Kue, показанного в 2007 году в Детройте, вскоре найдут применение на серийном SUV Благодаря «прищуренной» фронтальной оптике и фирменной облицовке радиатора модель напоминает тигра: особенно заметно это сходство при оранжевой (цвет Techno Orange) окраске кузова с элементами из темного пластика. Небольшая площадь остекления и широкие задние стойки вызывают ассоциации с агрессивным купе: и вправду, внешне новинка получилась одной из самых спортивных в своем классе. А вот внедорожный «дух» слегка пострадал, ведь клиренс машины уменьшился со 195 до 172 мм. У нового Sportage масса опций – ксеноновые фары, светодиодные фонари дневного света, кнопка запуска мотора, камера заднего вида, навигационная система, панорамная стеклянная крыша и многое другое. Брат «Туксона» Как и раньше, техническую платформу Sportage позаимствовал у родственной модели Hyundai Tucson/ix35. Она включает в себя стойки McPherson на передней оси и абсолютно новую многорычажную подвеску сзади. Рулевое управление оснастили электроусилителем взамен гидравлической системы, что позволило на 3,5% улучшить топливную экономичность. Первоначально модель будет предлагаться с двумя новыми 2,0-литровыми моторами – бензиновым Theta II (163 л. с.) и турбодизелем R-серии (136 л. с.). В конце года к ним присоединятся агрегаты меньшего рабочего объема – 1,7-литровый турбодизель U2 (115 л. с.) и современная бензиновая установка (1,6 л, 140 л. с.) с непосредственным впрыском топлива GDI. Такие версии в стандарте получат систему Start/Stop. В зависимости от модификации двигатели агрегатируются с 5- и 6-ступенчатыми механическими КП либо с новым 6-диапазонным «автоматом». В варианте 4х4 при нормальных условиях все 100% тяги идут на передние колеса, и лишь при их пробуксовке автоматически подключаются задние, которые получают до половины крутящего момента. Есть и режим Lock Mode, в котором крутящий момент между осями принудительно распределяется в пропорции 50:50, но его можно использовать лишь на скорости до 40 км/ч для преодоления участков тяжелого бездорожья. В Sportage также доступны «помощники» для старта в гору – HAC (Hillstart Assist Control) и спуска – DBC (Downhill Brake Control). Покупателям Kia Sportage традиционно будет доступна как переднеприводная, так и более дорогая полноприводная модификация автомобиля. За счет увеличенной колесной базы салон получился более просторным. Кроссовер будет предлагаться в двух комплектациях: базовой LX и «нафаршированной» EX. Третье поколение Kia Sportage для европейского рынка будут собирать в Словакии, на заводе в городе Жилина, где также производятся другие корейские модели Kia cee`d, Hyundai i30 и новое поколение Hyundai Tucson/ix35. Официальная премьера нового Kia Sportage в Украине состоится в начале сентября на «Столичном Автошоу». Тогда же мы узнаем и цены на этот перспективный кроссовер. http://www.autocentre.ua
 



Сверху