Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Совсем скоро моя Спектра проедет 45 т.км. В сервисной книжке написано, что при таком пробеге следует поменять ремень ГРМ. Стоит ли это делать, ведь даже на моих предыдущих Жигулях я это делал гораздо позже.... Что это, развод или необходимость? Посоветуйте плиз)
Решать тебе.Вопрос неоднозначный-с одной стороны достаточно дорогостоющее обслуживание у официалов,с др стороны гарантийный ремонт(коробки и движки-ремонт и того и др достаточно дорогой сам по себе).так что думай...
Меняй ремень лучше у дилера и бумаги все бери с чеками итд если ремень оборвёт будет кому предяву кинуть ... У Спектры очень капризный мотор если ремень рвёт пиши пропало очень печальное зрелище ..... Поршня ударяют по клапанам их не гнёт , а отламывает тарелки они падают в цилиндры и перемалывают всё (гильзы поршни шатуны ) Сам недавно продал почти новый мотор ...
Я менял ремень у дилера,через 30 т км после замены появился скрежет,поехал к ним,оказалось у них закончилась лицензия и по гарантии не делают.Поехал к другим.Результат-не закрученный болт вылетел,разбил кожух и куда то попал А мне пришлось новый ремень ставить,ролики и кожух.
Если делать у о.д. дорого не известно какие комплектующие поставят(вообще иногда меняют только на бумаге) + со мнительная гарантия (по поводу если оборвет,можешь быть послан в бан)... У дяди Васи цена одыкватная + несешь свои запчасти(ГРМ BANDO или Gates(проверенно) ролики на своё усмотрения по фирме)+ можно присутствовать при замени,а гарантия как везде))))