Свист в бардачке

IZPANZKIY LETCHEG

New member
Машина EX 2008 год. При оборотах свыше 4500 начинается свист из бардачка, чем выше обороты - тем сильнее свист. Такая фигня вроде у всех рестайлов. Где-то читал, что это вроде связано с воздушной пробкой в системе охлаждения. Кто как боролся? Дебилы с сервиса по гарантии все сделают или только срубят денежку за диагностику? Так-то почти 2 года езжу, особо не заморачивался по этому поводу, но через месяц планирую в трассу на юга, скорость, сами понимаете, не низкая будет, соответственно и обороты высокие. А ехать и постоянно слушать этот свист - не тема, так и с ума можно сойти. - а значит это лишний повод выписать люлей официалам.
 


Torrero2525

New member
На Cerato автоматическое "развоздушивание" системы охлаждения двигателя....можно и самому убрать воздушную пробку или на сервисе. весь движок будет в антифризе, потому что придется от дроссельной заслонки отсоединять шланг подвода охл.жидкости. =)
 

XMX

New member
Так нужно сначала выявить истинную причину это шума, а потом что-то предпринимать. я почему и интересуюсь может кто-то уже это делал...
 

Nachinauya

New member
я так понимаю свист такого характера - как будто очень быстро течет жидкость образуя завихрения, тем самым создавая свист? Ну и соответственно чем выше обороты, тем ярко выраженнее свист. Этот свист возникает всегда или только после открытия термостата??? потому что если движок не прогрет, то жидкость системы охлаждения должна проходит по малому контуру.
 

Scorp7

New member
У меня при больших оборотах (напиример в момент обгона) появзяется из района двигателя кажется с правой стороны свистящее жужжание. Чесно говоря думаю что это нормальный шум работы двигателя на таких режимах, так что за проблему не считаю. По трассе у двигателя будет 2500-3000 оборотов, далеко до 4500. А пару моментов обгона - можно и потерпеть ;)
 

WanderFull

New member
Жужжание это гофра гремит бывает просто плохо затянута меня это достало и на ТО сказал они затянули перестало
 

Сherry

New member
гофра приемной трубы глушителя? то она звенит, а не гремит =) Звенит она при 1000-2000 об/мин ... эти гофры меняют по гарантии в любом центре Киа без проблем и не нужно ничего затягивать, это "цыганщина".
 

sveha

New member
ну незнаю что они делали но гофра звенеть перестала и звенела она на 3500 и выше оборотах
 

Priest

New member
как бы все это индивидуально. Вполне возможно...но прямое назначение гофры нарушается, если ее всячески передавливать и перекручивать всяческими хомутами...она же должна быть эластичной. Потом со временем через нее начнут просачиваться газы...что не есть гуд =( Но тема здесь не про гофры, а про звук, который создает охл.жидкость, когда циркулирует по большому кругу.
 

Bragin09

New member
Андрей And-Ré Изосимов написал: я так понимаю свист такого характера - как будто очень быстро течет жидкость образуя завихрения, тем самым создавая свист? Ну и соответственно чем выше обороты, тем ярко выраженнее свист. ^ Вот да. свист такого характера. Не гофра точно (она-то не напрягает, хотя и позвякивает).
 

Avis

New member
Дмитрий "AterLux" Погребняк написал: По трассе у двигателя будет 2500-3000 оборотов, далеко до 4500. А пару моментов обгона - можно и потерпеть ;) ^ 3000 оборотов это если ехать 100-120 км/ч. Но ведь есть и хорошие участки дороги, где я буду ехать 160-180 (на 160 такой звук уже проявляется)
 

prnavigator

New member
не ездийте 160-180. Поберегите свою жизнь и жизнь попутных и встречных.
 

Poiskovik

New member
Нашел такую тему в церато клубе. Единственный человек похоже, который решил эту проблему, пишет: "На низких оборотах позванивает гофра приемной трубы глушителя (сам менял по гарантии 2 раза, сейчас вроде тихо. А на оборотах выше 4000 журчит тосол в радиаторе отопителя. Гдето была инфа что киа признала этот шум но делать ничего с ним небудет. Выход - поставь хомут как у меня, досих пор езжу без этого шума и проблем с отоплением не замечено. УДАЧИ."
 

Сверху