Такой вопрос. Смотрю Новую Соренто. Дизель только с роботом идет. Как он у корейцев, на спортике стоят, как ведут себя. проходит ли робот хотя бы

stanik

New member
Всем привет. Такой вопрос. Смотрю Новую Соренто. Дизель только с роботом идет. Как он у корейцев, на спортике стоят, как ведут себя. проходит ли робот хотя бы тысяч 200 без проблем. Вообще противник вариаторов и робота по причине больших пробегов. Сейчас пробег 125000. с автоматом проблем нет и не предвидится
 


t5nk

New member
Робот может перегреться в ненужный момент и попросить припарковаться, чтобы остыть)) а так, говорят, вполне рабочая коробка
 

chestor125

New member
Вот, глянь, неплохой реальный обзор владельца тушкана на роботе. https://youtu.be/MUeEEx3heHY
 

Rayan

New member
Я бы не стал брать дизель с аллюминиевым блоком плюс робот. Киа временно приостановили выпуск дизеля, что то с По мозгами и коробкой
 

Gerk_art

New member
Салярка в сорике будет ехать, с такой начинкой.)
Бошка только сверху аллюмин-думаю не вызовет проблем, но ремень, вместо цепи нужно будет поменять на 90к наверно)
Робот-обычная механика, нужно правильно эксплуатировать-если, что по гарантии полностью махнут, она не ремонтопригодна.
Ну а сколько пробежит-время покажет.
Думаю всё таки кмр махнёт на обычную акпп(6или8).
Дорого сейчас рассматривать их и не выгодно.
 

DUB71

New member
У меня робот. Пробег 63. Проблем не знаю. О преимуществах можете почитать в интернете. От себя скажу что работает без задержек (или бесшовно) при переключении, без потери тяги. DST мне больше нравится чем акпп. О перегревах слышу впервые. Все что перегревалось это единожды муфта пп, тащился в горку после дождя задним ходом.
 

Сверху