Турбокомпрессор для KIA Magentis

ArcawlFamImar

New member
почитал про турбокомпрессор, судя по тому что пишут есть два преимущества: - помогает экономить топливо (все-таки на мадже высокий расход) - увеличивает мощность (крузеры бы хотелось делать))) Посмотрел стоят тоже не дорого, на мадж наверно буит в районе 25-30 000 тысяч У кого есть какие идеи, предложения, кто сталкивался... высказывайтесь)
 


подходит набор от черато(двигло тоже самое 2х литровое если) надоб тянет за 4000у.е. - за 200л.с. - цена кусается.
 

antifaust

New member
Хотя идея класс. У меня 2,5л. А сколько выходит экономия по топливу???
 

СноваЯ

New member
Экономия нулевая - расход увеличиться на порядок в оборотах когда подключиться турбина в работе двигла.
 

NikolasNT

New member
значит про экономию это развод) все развод( а я вот уже мечтать начал)))
 

nilis

New member
Не согласен.... Турбина изменяет только давление, с которым подается смесь... Это совсем не значит, что машина хавает больше бензина... Просто КПД в двигателе становится на порядок выше... Отсюда и вывод... Только в теории... Чтоб иметь под капотом 200 кобыл на атмосферном движке, надо объем литра 3... Это минимум 15-17 литров расхода... Дальше считайте, господа.... Стоит ли...
 

Bellman

New member
)))) Значит субарики разные типа форестера 2.5Т или импрез турбовых кушают бензоля меньше или хотя бы столько сколько кушают атмосферники тех же обьёмов. Просто можно и из 2х литрового атмосферника выдавить легко под 16л на сотню - а можно и 8л. Делайте выводы) Я не спорю турбо хорошо, сам хочу))) Но жрет тоже потом под 17-20л.
 

guestbooker

New member
Во-первых в субариках двиг со стока заточен под очень активную езду..... Во-вторых.... Сама турбина срабатывает приблизительно на 3000 оборотов(к примеру.... зависит от того как настроить...) Я езжу каждый день... У меня обороты очень редко поднимаются выше 3-ки.... Разве что только при обгонах.... )))))
 

razvlerrr

New member
Нах турбина если я буду ездить на оборотах до включения турбины? Турбина нужна для активной езды, а для неспешной в турбомоторах есть "турбо-яма" когда по привычке не хватает тяги без турбины(
 

sa2nt

New member
Ну мы же говорили про экономию..... До включения турбины- сток(экономия), при включенной турбине- драйв(нах экономию))))))))
 

alia

New member
Но человек в начале топика спросил про экономию топлива;)))
 

ivinf

New member
Ну... В принципе да.... Просто понизить расход бензина на Мадже, как мне кажется, можно только путем очень спокойной езды... )))
 

Entry_N3

New member
Короче , ребята, турбина это - хорошо, я сам поклонник быстрой езды, и с турбиной динамика значительно улучшится , но бензина будет жрать на порядок больше. Так что решайте сами...
 

sana33

New member
кстати про турбину, не все турбины начинают работу с 3000 тыс, вот например у брата на Тауреге турбина работает в 2х положениях.при 2.5 тыс и при 3.5)) вот так
 

telltale

New member
Эт называеться битурбо) Две турбины) Одна низкие обороты, вторая на более высокие
 

Сверху