Тут такое дело...Забрал наконец то машину с ремонта после дтп. Во время движения заметил, что руль уж слишком легкий. На консоле постоянно горит абс и

Adolf-f

New member
Привет всем. Тут такое дело...
Забрал наконец то машину с ремонта после дтп. Во время движения заметил, что руль уж слишком легкий. На консоле постоянно горит абс и есп. На сто сканом прочли - неисправночть абс на переднем колесе (в том месте где был основной удар при дтп). Ходовку и колеса перетряс, все норм. Сам датчик физичиски не пострадал. Говорят, мол возможно где то перебило контакт абс и возможно из за этого хандрит эур. А сейчас теперь как раз загорелась красная иконка руля на табло и руль теперь туго крутится. ЭУР отключен. До дтп все норм было. Рейку тоже проверял - все ок. Я колесом не бился
Могут ли абс и эур связаны? Куда смотреть?
 


Gonzarik

New member
Скорей всего что связано. Как-то по каше (глина/чернозем размякший) с объекта выезжал, не буксовал, резко загорелось абс, есп, помощник при спуске, полный привод, все разом, но все иконки жёлтые. Долго стоял, звонил официалам, спрашивал, никто не смог мне ничем помочь. Простоя час отключив все что можно, поехал на 1передаче потиху, через пару километров все погасло.
Но скорей всего это не твой случай. Был удар, даже если подушки не срабатывают, блок подушки записывает ошибку.
Тебе нужен хороший диагност, очень хороший. Машину востанавливал у официалов???
 
Роман, может не подключили чего? Скорей всего, у тебя в аварийный режим эур ушёл. Где-то либо плохой контакт, либо штекер какой отошёл-тебе один путь к диагносту хорошему! Машину не гоняй, че-нить сожгешь
 

telltale

New member
хз. У офицалов ничего не делал. Дорого. Говорят скорее всего где то контакт перебило на абс правого колеса, отсюда проблемы с эур. Мол, он считывает какие то показания. На днях поеду к электрику. У меня ж крыло правое, фара правая, капот всмятку. Может где то и пережало проводку
 

andrewKa

New member
Эур по безопасности выключаться не должен, ибо если он выключиться из-за, предположим, резкой поломки датчика абс, водитель может улететь в кювет, из-за резкого изменения усилия на руле. Колесо вывесите, может диск повезло, зажимает может. Хз тут как кофейной гуще....
 

vexasasi

New member
я проверял ходовую. Сделал сход-развал. Все ок. Сам датчик на колесе физически не пострадал. Пеняют на проводку
 

Sclive

New member
Проверь первым делом массы! Контакта на массе не будет-будет мудить все чему не лень!
 

stanik

New member
на днях собираюсь на автодиагностику. Ещё и чек чет загорелся...
 

ulitka

New member
проверили чек по диагностике - опять ругается на абс. На неделе к электрику записался. Отсюда походу и с рулем проблема, он не может правильно скорость оценить, думает, что скорость 100 км+
 

Сверху