Уважаемые соклубники, .Об эту тему уже обсудили наверное все, но хочу для себя понять как дальше быть.На руках имеется Spoatge QL 2018 года с

wildcat2008

New member
Уважаемые соклубники, всем привет.
Об эту тему уже обсудили наверное все, но хочу для себя понять как дальше быть.
На руках имеется Spoatge QL 2018 года с непрвезойденным G4NA.
Машину покупал с пробегом 60 000 км в 2020 году. При покупке делал эндоскопию мотора, были установленные незначительные насечки в 3 и 4 цилиндрах. По словам слесаря ничего критичного. Почаще менять масло и не ездить на холодном моторе, ждать прогрева.
Меняю масло каждые 7500 км, масложора или каких-то серьезных проблем не было. Масло проверял, уровень был в норме, 7500 км выкатывал без долива.
Этим летом на пробеге 85 тысяч км загорелась ошибка check engine, диагностика показала ошибку по катализатору. Вскрытие показало что катализатор закончился и развалился. Катализатор вырезал, поставил пламегаситель. до ТО 90 тысяч км я доехал, но масло было на нижнем уровне.
После ТО 90 тысяч км я проехал 2500 км и масло на щупе осталось ниже половины уровня. Меня это немного пугает и напрягает.
Отсюда несколько вопросов, буду рад за любые конструктивные предложения:
1) означает ли что мотору конец и спасет меня только капиталка?
2) есть ли адекватные места в Москве где знают и умеют работать с корейскими моторами? Может у кого-то есть подобный опыт?
3) имеет ли смысл попробовать использовать иное масло? Погуще? Другого производителя?
4) как вообще дальше жить?
Буду рад любой помощи.
 


attashe

New member
Есть несколько вариантов: поробовать другие масла, другую вязкость. Установить ремонтный кат. Смирится с жором и ездить как есть.
 

tryallist

New member
шары ты свои на гроб себе положишь, старый маразматик с петушинной темой.
 

Art Unno

New member
как видишь оказывается могу и даже указывать на твои голубоватые наклонности
 

dqd

New member
я понял что ты на мир смотришь через голубую призму. Самому то не стремно на старости лет?
 

tryallist

New member
Одно не понятно,все знают об этих непревзойдёных моторах,но продолжают их покупать с мыслями....ЭТО НЕ ПРО МЕНЯ
 

olegN

New member
в семье есть 2 спортэйджа и была до этого optima на g4kd, и все нормально у всех. Думал что при смене масла все было бы ок))
 

Bragin09

New member
когда вышел 4й спортейдж супруга загорелась на покупку,30мин проведёных в интернете облегчили долгие головный боли,16год,дизель 2,0,чистый кореец,пробег 73000,масло раз в 10тыс(top tec 4200),1раз колодки вкруг и всё!!!!!!! а от того что с ним ничего не случается масло в акпп частично раз в 2года,ей кажется что переключение намного становится мягче
 

violet1981

New member
в семье есть 3 спортэйдж дизельный на 136 сил в
2014 года, пробег в районе 200 тысяч, полет отличный проблем ноль. Но на дизель и бюджет нужен побольше, он только на жирных комплектации ставился)))
 

Rayan

New member
если по чесноку если бы имел 2.0 бензин,то задумался об доп.охлаждении двс
 

seolitik

New member
тут некоторые на бензиновых по 200 тыщ намотали и никаких проблем.
 

xeonoz

New member
Отличный выбор был сделан при покупке,один из 50ти 200,а 49 чуть больше 40тыс км и всё приехали
 

werterua

New member
в отличии от тебя самовнушением не занимаюсь,200тыс. за 6лет,подумай еще раз или калькулятор достань
 

Сверху