wildcat2008
New member
Уважаемые соклубники, всем привет.
Об эту тему уже обсудили наверное все, но хочу для себя понять как дальше быть.
На руках имеется Spoatge QL 2018 года с непрвезойденным G4NA.
Машину покупал с пробегом 60 000 км в 2020 году. При покупке делал эндоскопию мотора, были установленные незначительные насечки в 3 и 4 цилиндрах. По словам слесаря ничего критичного. Почаще менять масло и не ездить на холодном моторе, ждать прогрева.
Меняю масло каждые 7500 км, масложора или каких-то серьезных проблем не было. Масло проверял, уровень был в норме, 7500 км выкатывал без долива.
Этим летом на пробеге 85 тысяч км загорелась ошибка check engine, диагностика показала ошибку по катализатору. Вскрытие показало что катализатор закончился и развалился. Катализатор вырезал, поставил пламегаситель. до ТО 90 тысяч км я доехал, но масло было на нижнем уровне.
После ТО 90 тысяч км я проехал 2500 км и масло на щупе осталось ниже половины уровня. Меня это немного пугает и напрягает.
Отсюда несколько вопросов, буду рад за любые конструктивные предложения:
1) означает ли что мотору конец и спасет меня только капиталка?
2) есть ли адекватные места в Москве где знают и умеют работать с корейскими моторами? Может у кого-то есть подобный опыт?
3) имеет ли смысл попробовать использовать иное масло? Погуще? Другого производителя?
4) как вообще дальше жить?
Буду рад любой помощи.
Об эту тему уже обсудили наверное все, но хочу для себя понять как дальше быть.
На руках имеется Spoatge QL 2018 года с непрвезойденным G4NA.
Машину покупал с пробегом 60 000 км в 2020 году. При покупке делал эндоскопию мотора, были установленные незначительные насечки в 3 и 4 цилиндрах. По словам слесаря ничего критичного. Почаще менять масло и не ездить на холодном моторе, ждать прогрева.
Меняю масло каждые 7500 км, масложора или каких-то серьезных проблем не было. Масло проверял, уровень был в норме, 7500 км выкатывал без долива.
Этим летом на пробеге 85 тысяч км загорелась ошибка check engine, диагностика показала ошибку по катализатору. Вскрытие показало что катализатор закончился и развалился. Катализатор вырезал, поставил пламегаситель. до ТО 90 тысяч км я доехал, но масло было на нижнем уровне.
После ТО 90 тысяч км я проехал 2500 км и масло на щупе осталось ниже половины уровня. Меня это немного пугает и напрягает.
Отсюда несколько вопросов, буду рад за любые конструктивные предложения:
1) означает ли что мотору конец и спасет меня только капиталка?
2) есть ли адекватные места в Москве где знают и умеют работать с корейскими моторами? Может у кого-то есть подобный опыт?
3) имеет ли смысл попробовать использовать иное масло? Погуще? Другого производителя?
4) как вообще дальше жить?
Буду рад любой помощи.