Уважаемые соклубники, .Об эту тему уже обсудили наверное все, но хочу для себя понять как дальше быть.На руках имеется Spoatge QL 2018 года с

Грек

New member
Приветствую я удалил кат на 50т.заменил на пламягоситель 10т.проехал уровень ок,после уровень начал уходить где-то на 1000км грам 150 посмотрел эндоскопом все норм многие говорят, что кат убрал по этому кушать начал,короче ездил доливал потихоньку в этом году поехал в отпуск на ТО не было моего масла залили другое типо по допускам подходит в итоге 10 тыс проехал уровень,как в стакане по приезду естественно замена и залил тоже,что и в прошлый раз 2500т.уже с июля проехал уровень полный. Короче я не зняю почему,но жор пропал предполагаю сменил марку лил тотал 5-30 сейчас элф помоему тоже 5-30
 


XMX

New member
может просто тотал палёный попался. Сам лью тотал от замены до замены.
 

Ю.Г.

New member
Я на спорте 160 накатал, без проблем, до этого 35 ый был тоже такой же движок, тоже 150 было, накатано, ни чего не вырезал, и не удалял, масло через 7500 бензин 95 Газпром, не успеете машину купить, сразу начинаете, в неё лезти, зачем не понимаю, сейчас второго спорта искатываю, правда движок 2,4 уже, тоже без проблем.
 

swoods

New member
170 тыщ. Каталика нет. Масло 7-8ткм, хадо 5w30. Уровень от замены до замены. Машина прогревается всегда перед поездкой. Стиль езды спокойный.
Полет нормальный. 2018г.в.
 

Coopers

New member
По мне удаление кат. Это коммерческий ход. Всё зависит от качества масла(его замены), топлива, фильтров и стиля езды. Эти движки не любят резких стартов.
 

alexburzak

New member
Значитс так!!! Катализатор имеет соты(имел) эти соты создают сопротивление воздуху;, тоесть грубо говоря имеется подпор воздуха, теперь катализатора нет и маселко с капельками топлива улетает в трубу, это грубо говоря.
 

roma7

New member
Ещё нужно смотреть не было ли перегрева у двигателя!!! Это очень важный момент, при перегреве ведёт блок и колодца цилиндров становятся овальными отсюда и масложор
 

Faust-STS

New member
4 цилиндр стук,если работает как дизель то и 3 тоже элиппсом, первый и второй идеал, это как правило ))))
 

ridze

New member
ещё топливная рейка нехило так дизелит, слышал работу двс на газу так там почти тишина.
 

Sliderer

New member
1) да, мотору вскоре будет конец, капиталка.
Убрав кат, вы убрали подпор газов, а кольца тонкие и уже залегли+ скорее всего уже на фоне пробега зазор по цпг большой (деформация, вытягивание блока, он слабый) и задиры, возможно.

3)Пока ищете место ремонта, Лейте 40ку, чуть меньше будет расход масла и меньше вероятность пропустить минимум уровень масла. Эксперименты с маслом не уберут проблему.

4) как быть: копить на ремонт, мыть радиаторы! (В процессе ремонта), Нет ката- смотреть программу, чтобы не была корявой.
 

Татьяна

New member
У меня спорт 2018 года не ристалинг
Двигатель 2.0, бинзин, полный привод. Комплектация премиум.
Покупал в июле 18 года, обслуживание только ТО и по регламенту .. заправляю всегда 95 (Лукоил (уралнефтепродукт, а не франшиза), Газпромнефть, серкел), сейчас 88 т.км., ничего по двигателю не делал, масло не жрет, авто работает как часы и в мороз (на севере работал 2 года) и в жару летом (Самарская область). Авто всегда прогревается на автозапуска перед поездкой.
Смотрели в начале октября цилиндры, ни одно задира.
Авто радует, но надо помощьнее )))
Хочу дизельный Соренто 2022 года
 

reddipmosc

New member
Слышал, что вместо пламягасителя лучше ставить ремонтный металлический катализатор. Он обеспечит подпор выхлопных газов и масложора же будет. Многие думают, что катализатор - это лишняя запчасть и можно её просто выбросить и ездить дальше, однако мотор настроен на работу с катализатором, убрав его двигатель начинает работать не корректно. Пишут, что прошивки толком не корректируют могли на работу без катализатора, а просто его отключают, чтобы ошибка не горела. Поэтому имеет смысл спросить у тех, у кого не ест масло, какая прошивка у них установлена и в последствии перепрошиться
 

prnavigator

New member
Если коротко, то просто едь в клубный сервис, там диагноз правильный поставят
 

oldpartner

New member
На 85 тыс.км. катализатор будет ещё как новый, никаких проблем не может быть априори... Сам катаю такой в хвост и в гриву, замена масла - 15 тыс.км.., никаких проблем...
 

@nykey

New member
если топливо хорошее и топливная система в норме.
А чем заправлял 1й хозяин, никто не даст гарантию
 

Den.Evkimenko

New member
в иномарку типа Спортажа ни один адекватный человек просто не станет лить ослиную мочу, согласись...Цена у машинки априори не позволит...А с качеством бензина сейчас уже более-менее, нужно реально умудриться заправиться некачественным бензином...
 

danilevskaya

New member
есть люди которые премиальные машины, покруче заправляют мочей. Не все адекватные, поверьте
 

Сверху